На что в первую очередь придется потратить деньги при открытии дела в бьюти-сфере?
Сегодня бьюти-сфера является одной из наиболее привлекательных направлений для начинающих предпринимателей. Дело в том, что данная сфера остается актуальной в любое время, а спрос потребителей сохраняет стабильность. Как открыть свое бьюти-дело и на что стоит обращать внимание в первую очередь, об этом рассказали РИАМО в пресс-службе сервиса «Авито Услуги».
Расходы на спецоборудование и рабочее пространство — на это стоит обращать внимание в первую очередь специалистам, которые планируют открывать предприятие в бьюти-сфере.
Эта статья расходов будет сильно различаться в зависимости от ниши. Однако традиционно сюда входят траты на мебель и «расходники». Топ важнейших вещей составляют кресло для процедуры, стол и стул для мастера, шкаф или тумба для хранения расходных материалов, зеркало, лампы. Однако стоит отметить, что некоторые мастера предпочитают не приобретать оборудование, а брать его в аренду.
Еще один выгодный вариант — специальные бьюти-коворкинги, где уже предоставляют все необходимые инструменты для работы. В таких многофункциональных пространствах специалисты могут работать в комфортных условиях, иметь прямой контакт с клиентами и тем самым развивать свой личный бренд. Главное преимущество — на старте не нужно тратить огромные суммы на закупку необходимого оборудования и мебели.
Далее раскошелиться придется на расходники. Их стоимость и количество нужно просчитывать заранее на месяц. Причем учитывать придется не только конкретные средства для работы, но и одноразовые перчатки, салфетки, ватные диски, ватные палочки, бахилы для посетителей и т.д.
Еще одна статья расходов — это продвижение и реклама. Недостаточно быть просто хорошим специалистом, важно уметь заявить о себе потенциальным клиентам. Для этого можно воспользоваться бесплатными возможностями: например, создать свое объявление об услугах, в котором подробно указать свой перечень услуг, разместить прайс-лист, прикрепить сертификаты о прохождении специальных курсов и фотографии работ.
Для поиска клиентов используются разные каналы: соцсети, специализированные онлайн-платформы, сайты. Размещение своей информации на них может быть платным, как обычная реклама, например, в СМИ. Отметим, что при выборе площадки для поиска клиентов необходимо учитывать ее особенности.
Еще один способ продвижения — это отзывы о работе мастера в интернете. То есть это буквально его репутация. Именно оценки и рекомендации зачастую помогают клиентам преодолеть нерешительность с выбором специалиста красоты. Чтобы получить высокий рейтинг на онлайн-площадке, нужно просить клиентов оставлять отзывы о работе. По данным исследования «Авито Услуг», при выборе исполнителя подавляющее большинство россиян ориентируются именно на отзывы от других пользователей — этот фактор в качестве основного назвали 94% россиян.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что более 600 нижегородских предпринимателей приняли участие в опросах по оценке качества предоставляемой государственной поддержки.