«На ПАЗе катастрофическая ситуация с заказами»: завод переходит на четырехдневку
Павловский автобусный завод переходит на 4‑дневную рабочую неделю. Об этом сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».
Из-за пандемии спрос на пассажирский транспорт сильно упал. В апреле и мае продажи завода сократились более чем на 40%, а объем заказа на июнь уменьшился уже на 60%. Если ситуация не улучшится, предприятию придется подумать о дальнейшем сокращении рабочего графика, чтобы избежать увольнений.
А пока на ПАЗе вводится четырехдневная рабочая неделя с 19 июня по 18 декабря. Также принято решение о переносе на июнь корпоративного отпуска, который обычно проходит в конце июля-начале августа. Производства Павловского автобусного завода будут приостановлены с 22 июня по 5 июля.
По словам председателя рабочих советов «Группы ГАЗ» Евгения Морозова, ситуация с заказом на ПАЗе катастрофическая. Нелегко приходится и поставщикам завода.
«Больше половины заказов ПАЗа обеспечивают частные транспортные перевозчики, у которых основная часть автопарка простаивает во время режима самоизоляции и даже после снятия ограничений в городах они не смогут быстро восстановить инвестиционную активность. Поэтому у нас сейчас вся надежда только на программу школьных автобусов, которая обсуждалась на совещании у Президента РФ В.В. Путина по поддержке автопрома в кризис», — пояснил Евгений Морозов.
Также председатель добавил, что предприятие очень надеется на эту программу и благодарит губернатора Нижегородской области Глеба Никитина за постановку вопроса о ее финансировании на совещании «Единой России».
Ранее на сайте «Нижегородская правда» сообщалось, что ГАЗ перешел на четырехдневный режим работы до конца 2020 года.