«На полигоне произошло что-то нехорошее, а может, ужасное»: мать пропавшего в Нижегородской области призывника раскрыла подробности случившегося
Прошло почти два месяца с момента исчезновения солдата-срочника Евгения Дёмина из части в Мулино. Мать молодого человека Людмила считает, что его просто не ищут.
Евгений Дёмин – из города Вятские Поляны Кировской области. Как рассказала «Нижегородской правде» Людмила, на срочную службу её сына призвали 18 июня этого года. Направили в 4‑ю танковую гвардейскую Кантемировскую дивизию, дислоцированную в Московской области, в Наро-Фоминске.
- Сын собирался остаться в армии служить по контракту. В разговорах по телефону он ни что не жаловался, — рассказала «НП» Людмила. — Он с детства никогда мне не жаловался. Думал, что сам все проблемы решит.
Военнослужащих части, где служил Евгений, направили в Нижегородскую область на совместные российско-белорусские учения.
- 20 сентября в 12.00 мы разговаривали по телефону, — продолжает Людмила. — Обычный разговор: какие задания дают, не голодный ли, чем кормят — бытовые вопросы. Но на мой вопрос, всё ли у тебя хорошо, ответил неохотно: «Ну, да …так …так.. всё нормально…».
По словам матери солдата, ей стало известно, что в тот день на территории полигона в 3 часа дня его уже не видели.
- На построение перед ужином в 18.00 он не явился, — продолжает Людмила. — Тогда якобы забили тревогу. Время потеряли. Могли и раньше задуматься, где их боец. В 20.30 из части мне позвонили, сказали, что на построении его не было. Они думали, что он поехал автостопом домой. Время — почти ночь. Его ночью никто не искал. А леса там болотистые и огромные: 20 на 20 километров почти. Пока они утром растормошились, прошли почти сутки. Телефон сына был выключен. Он с 20 сентября выключен. На связь он больше не выходил.
Людмиле стало известно, что в 20 сентября в 19.30 сын, по её словам, звонил в службу спасения по телефону 112. Сказал, что находится в лесу, попросил найти его, сказал, что устал и замёрз. Сотрудники МЧС передали информацию военным, но установить точные координаты, где находится Евгений, не смогли.
- Искали сына наверняка не в том направлении, хотя как велись поиски вообще непонятно, — говорит женщина.
Она утверждает, что раньше никогда такого не было, чтобы сын исчезал, уходил из дома и не говорил, куда.
- В любом случае что-то на полигоне произошло нехорошее, а может и ужасное, — считает Людмила.
На наш вопрос, что ей известно об организации поисков, проводятся ли они, мать призывника ответила:
- Думаю, что нет.
Людмила говорит, что ездила в часть.
- Армия в один голос рапортует: да, ищем, ищем Я полковнику сказала: возможно вы и нашли его, просто похоронили улики. Как это ни страшно звучит, — рассказывает женщина. И добавляет: — Я не знаю, как до сих пор жива. Благодаря маленькой дочери, наверно.
Редакция направит запрос в военную прокуратуру для получения комментария.
Стали свидетелем происшествия, знаете участников события?
Сообщите об этом в редакцию "Нижегородской правды" по телефону (831) 233-94-53 или отправьте сообщение на почту news@pravda-nn.ru