Site icon Нижегородская правда

Накануне Дня космонавтики вышла в свет марка, посвящённая фильму «Вызов»

Накануне Дня космонавтики вышла в свет марка, посвящённая фильму «Вызов» (12+). Её презентовали на ВДНХ в понедельник, 10 апреля. 

Благодаря совместному проекту Первого канала и «Роскосмоса», посетители выставки не только увидели презентацию марки, посвящённой выходу на экраны первого фильма, часть которого снимали в космосе, но и смогли посмотреть на нашу планету с высоты 400 километров через иллюминатор Международной космической станции.

За первой в истории киноэкспедицией на орбите осенью 2021 года следил весь мир. Тогда актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко провели на МКС 12 дней и отсняли почти 30 часов видео в невесомости. Увидеть фильм в кинотеатрах России можно будет с 20 апреля.

О том, как проходили съёмки на станции, участникам торжества рассказал космонавт-испытатель Петр Дубров, который помогал съёмочной группе и сыграл в фильме одну из ролей.

«Я в детстве никогда даже не мечтал, чтобы стать актером или сняться в фильме. Но так судьба сложилась, что я поучаствовал в этом проекте. И теперь я очень рад, потому что благодаря этому я смог познакомиться с огромным количеством замечательных людей и поучаствовать в таком интересном мероприятии. Удалось посмотреть, как происходит магия кино, как люди создают то, во что мы потом хотим верить все душой, глядя на события на экране», — поделился Дубров.

Новая марка поступит в обращение в день премьеры фильма — 20 апреля. А пока её первый экземпляр погасили специальным сувенирным штемпелем. После того как поставили оттиск, на конверте с маркой расписались все участники мероприятия.

«У меня дедушка коллекционировал марки, и я его альбомы просматривал с огромным удовольствием. Мне очень приятно и трогательно, что наш проект получил собственную марку и она тоже пополнит чьи-то коллекции», — признался режиссер фильма Клим Шипенко.

Exit mobile version