Названы лидеры по сервисам цифровой безопасности абонентов
«Безопасный звонок» предупреждает абонента о возможном мошенничестве прямо во время звонка
Компания МТС стала лидером по сервису цифровой безопасности абонентов. К такому выводу пришли аналитики агентства J’son & Partners Consulting по результатам исследования цифровых сервисов безопасности, предлагаемых операторами связи и экосистемными компаниями. В числе лидеров оказались и другие крупные игроки телекома, такие как «Мегафон» и Т2.
Эксперты отметили, что МТС предлагает наиболее комплексный набор функций, среди которых защита от спама и предотвращение мошенничества. Кроме того, аналитики протестировали системы защиты от нежелательных звонков. Здесь компания получила высокие оценки за частоту срабатывания антифрод-систем, скорость выявления мошеннических схем во время разговора и точность распознавания угроз.
Эксперты отметили также опцию «Безопасный звонок», входящую в сервис «Защитник». Этот инструмент предупреждает абонента о возможном мошенничестве прямо во время звонка, позволяя самостоятельно принять решение и предотвратить обман. Такая технология обеспечивает высокую точность и минимальное количество ложных срабатываний.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что российский рынок выделенных сетей pLTE продолжает активно расти.