Site icon Нижегородская правда

Несколько советов для повышения производительности сотрудников

Когда дело доходит до производительности персонала, каждый человек, в том числе и руководство, играют свою роль. О том, как повысить производительность сотрудников, рассказал сайт Infox.ru.

Создание культуры доверия

Для руководителей важно доверять своим сотрудникам, но также требуется, чтобы сотрудники доверяли друг другу. Когда продуктивность низкая, возникает соблазн постоянно контролировать сотрудников, для улучшения результатов. Однако, это приведет к дальнейшему снижению производительности. Вместо этого нужно дать сотрудникам возможность работать без особого надзора.

В случаях, когда сотрудники терпят неудачу и совершают ошибки, не следует немедленно снимать с них ответственность. Нужно использовать ошибки, как возможность научить чему-то новому.

Предоставление возможностей для роста

Одним из лучших методов управления для повышения производительности является предоставление возможностей для роста и обучения. Обучение должно быть частью пакета льгот для сотрудников. Это помогает им развивать свои навыки.

Компания может предоставить возможности наставничества и программы обмена навыками, когда сотрудник одного отдела обучает сотрудников другого отдела. Это непрерывное обучение подготавливает сотрудников к новым ролям.

Предоставление необходимых инструментов для работы

В идеальной ситуации каждому сотруднику будут вручены определенные инструменты, когда они приступят к работе, и они будут обновлять эти инструменты с течением времени. Однако это не всегда так. Сотрудникам становится очень трудно оставаться продуктивными, когда у них нет инструментов, необходимых для выполнения своей работы.

Признание и поощрение сотрудников

Нужно создать культуру признания и поощрения сотрудников, которые преуспевают как в частной, так и в общественной жизни. Демонстрация того, что руководство замечает упорный труд сотрудников, поднимет моральный дух, что повысит производительность. Это также побудит других сотрудников работать лучше, чтобы они тоже могли получить некоторую похвалу.

Награды могут начинаться от простого, казалось бы, «Спасибо» до подарочных сертификатов и денежных вознаграждений. Главное, чтобы сотрудник чувствовал, что его усилия ценятся.

Также следует поощрять сотрудников к постановке личных целей, поскольку они будут основываться на внутренней мотивации, необходимой для достижения целей компании.

Exit mobile version