Site icon Нижегородская правда

НГЛУ принял рекордное количество стран в рамках проекта «Летний институт-2024»

В сезоне-2024 Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова во второй раз выступил оператором инновационного трансрегионального проекта для молодых преподавателей и исследователей из стран ближнего и дальнего зарубежья «Летний институт».

 

Этот проект, реализуемый при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Федерального государственного автономного научного учреждения «Центр социологических исследований», привлек внимание образовательных кругов не только в России, но и за ее пределами.

Основной целью «Летнего института» является экосистемная интеграция талантливых научно-педагогических кадров из зарубежных образовательных организаций в российский научно-академический ландшафт. Участники проекта имеют уникальную возможность познакомиться с передовым опытом профильных научных школ, что позволяет им не только обмениваться знаниями, но и устанавливать долгосрочные партнерские связи для будущего сотрудничества.

Заявочная кампания «Летнего института 2.0» поразила своими масштабами: в оргкомитет поступило 47 заявок из 11 стран, что создало конкурс почти в два человека на место. Это свидетельствует о растущем интересе к российскому образованию и научным инициативам. В результате тщательной оценки портфолио были рекомендованы 25 делегатов из таких стран, как Китай, Узбекистан, Индия, Аргентина, Казахстан, Беларусь, Кыргызстан, Таджикистан, Молдова, Туркменистан и Армения.

В оргкомитет поступило 47 заявок из 11 стран, что создало конкурс почти в два человека на место
В оргкомитет поступило 47 заявок из 11 стран, что создало конкурс почти в два человека на место
Фото: Пресс-служба НГЛУ

Программа «Летнего института» была насыщенной и разнообразной. Участники погрузились в атмосферу захватывающих открытий и вдохновляющих коммуникаций. В рамках проекта проводились мастер-классы, семинары и круглые столы, где молодые ученые могли делиться своими идеями и получать ценные советы от экспертов в различных областях науки и образования.

Особое внимание уделялось культурному обмену: делегаты имели возможность познакомиться с русской культурой, традициями и образом жизни, что способствовало более глубокому пониманию страны и ее образовательной системы. Такие мероприятия, как экскурсии по историческим местам Нижнего Новгорода, позволили участникам лучше понять культурный контекст, в котором они будут работать.

«Летний институт 2.0» стал не только площадкой для обмена знаниями, но и важным шагом к созданию устойчивых международных связей, – отметила ректор НГЛУ им. Н.А. Добролюбова профессор Жанна Никонова. - Участники проекта не только учатся, но и становятся частью глобальной научной сети, что открывает новые горизонты для дальнейшего сотрудничества. Партнерские отношения, установленные в рамках института, могут привести к совместным исследованиям, публикациям и образовательным программам, что в конечном итоге будет способствовать развитию науки и образования как в России, так и за ее пределами».

Exit mobile version