Нижегородец Алексей Догадов получил 23 года колонии за убийство тестя и тёщи. Присяжные единогласно признали его виновным и не заслуживающим снисхождения.
В Нижегородском областном суде оглашён приговор 39-летнему Алексею Догадову, который обвинялся в убийстве тестя и тёщи. Он потребовал, чтобы дело рассматривалось с участием присяжных, но убедить их в своей невиновности Догадову не удалось. Присяжные единогласно признали его виновным и не заслуживающим снисхождения.
Кровавая драма разыгралась, напомним, 12 января 2019 года на улице Гвардейской в Ленинском районе Нижнего Новгорода, где в одном доме жили Светлана и её родители. Туда же девушка привела Алексея Догадова, с которым познакомилась по телефону, когда тот отбывал наказание в колонии. И это была его четвёртая судимость.
У пары родилась дочь. Светлана скрывала, что гражданский муж поднимает на неё руку, про синяки говорила, будто сама ударилась.
Отношения закончились трагедией. Во время очередной ссоры Светлана побежала за помощью к родителям, которые жили на другой стороне дома. Когда прибежали, Алексей держал в одной руке дочку, которой не было и трёх лет, в другой — нож. Отцу Светланы удалось отнять внучку и с ней отбежать. Светлана в это время побежала за помощью к соседям. Обернувшись, она увидела, что Догадов ударил ножом её мать. Затем он бросился с ножом на отца Светланы. При этом девочка, которую тот держал на руках, также получила ранение.
49-летняя мать Светланы умерла на месте от 11 ножевых ранений, 51-летний отец скончался в больнице.
Алексей Догадов вину не признавал, говорил, что ничего не помнит.
Как сообщил редакции сайта «Нижегородская правда» начальник 1-го отдела государственных обвинителей Уголовно-судебного управления прокуратуры Нижегородской области Дмитрий Несвит, злоумышленник получил 23 года лишения свободы, из которых пять лет он должен будет провести в тюрьме, остальной срок — в колонии строгого режима.
Светлана подала иск на возмещение морального вреда на 10 миллионов рублей. Суд удовлетворил его частично — бывший гражданский муж должен выплатить ей пять миллионов.
Кроме того, Светлана подавала иск на возмещение материального вреда на 325 тысяч рублей — это расходы на похороны родителей, поминальные обеды. Иск будет рассмотрен в порядке гражданского судопроизводства.