Жительнице деревни Каменки Богородского района Нижегородской области ресурсоснабжающие компании вернули 70 тысяч рублей переплаты за холодную воду и канализацию после вмешательства Государственной жилищной инспекции региона.
Женщина обратилась в инспекцию и просила разобраться, за что именно ей начислили долг, поскольку за коммунальные услуги она платила вовремя. Счетчик на холодную воду в квартире не был установлен, и ресурсоснабжающей организации об этом было известно. По факту обращения провели документарную проверку.
«По результатам проверки было установлено, что компания «Загородная сервисная служба» при проведении обследования не получила доступ в квартиру и произвела доначисление платы за коммунальные услуги по холодному водоснабжению и водоотведению, исходя из норматива потребления услуг с коэффициентом за несанкционированное подключение к внутридомовым сетям. По этому факту инспектор отдела выдал предписание ресурсоснабжающей организации об устранении выявленных нарушений. Сейчас предписание исполнено. Сумма перерасчета составила около 70 тысяч рублей», - сообщила начальник отдела контроля начисления платы за жилищно-коммунальные услуги Госжилинспекции Нижегородской области Алена Новикова.
Всего за 10 месяцев этого года в Госжилинспекцию Нижегородской области поступило 3,9 тыс. обращений по поводу неправомерного начисления платы за жилищно-коммунальные услуги.
Напомним, что жалобу в ГЖИ жители Нижегородской области могут подать собственноручно с обязательным предоставлением документа, удостоверяющего личность, через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ, а также по телефону горячей линии: 8 (831) 430-79-19.
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.