Site icon Нижегородская правда

Нижегородке вернули 70 тысяч рублей переплаты за комуслуги по требованию Госжилинспекции

Жительнице деревни Каменки Богородского района Нижегородской области ресурсоснабжающие компании вернули 70 тысяч рублей переплаты за холодную воду и канализацию после вмешательства Государственной жилищной инспекции региона.

 

Женщина обратилась в инспекцию и просила разобраться, за что именно ей начислили долг, поскольку за коммунальные услуги она платила вовремя. Счетчик на холодную воду в квартире не был установлен, и ресурсоснабжающей организации об этом было известно. По факту обращения провели документарную проверку.

«По результатам проверки было установлено, что компания «Загородная сервисная служба» при проведении обследования не получила доступ в квартиру и произвела доначисление платы за коммунальные услуги по холодному водоснабжению и водоотведению, исходя из норматива потребления услуг с коэффициентом за несанкционированное подключение к внутридомовым сетям. По этому факту инспектор отдела выдал предписание ресурсоснабжающей организации об устранении выявленных нарушений. Сейчас предписание исполнено. Сумма перерасчета составила около 70 тысяч рублей», - сообщила начальник отдела контроля начисления платы за жилищно-коммунальные услуги Госжилинспекции Нижегородской области Алена Новикова.

Всего за 10 месяцев этого года в Госжилинспекцию Нижегородской области поступило 3,9 тыс. обращений по поводу неправомерного начисления платы за жилищно-коммунальные услуги.

Напомним, что жалобу в ГЖИ жители Нижегородской области могут подать собственноручно с обязательным предоставлением документа, удостоверяющего личность, через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ, а также по телефону горячей линии: 8 (831) 430-79-19.

Коммунальный помощник

Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.

Коммунальный помощник
Exit mobile version