Site icon Нижегородская правда

Нижегородская Госжилинспекция помогла жителям Бора вернуть более 80 тысяч рублей переплаты за электроэнергию

По требованию Госжилинспекции жителям одного из домов в поселке Октябрьский г. о. г. Бор выполнен перерасчет платы за коммунальную услугу по электроснабжению.

Ранее с вопросом о правомерности начисления оплаты за свет обратился один из жителей многоквартирного дома. Инспекторы провели внеплановую документарную проверку в отношении поставщика коммунальной услуги.

«Было выявлено нарушение при начислении платы за электрическую энергию, потребляемую на общедомовые нужды (ОДН): поставщик коммунальной услуги не выполнил доначисление владельцам четырех квартир, самовольно подключившимся к электроснабжению. Это привело к завышению объема электрической энергии, предоставленной на ОДН. По итогам проверки в адрес поставщика услуги было выдано предписание об устранении выявленного нарушения. На данный момент предписание исполнено в полном объеме. Жителям многоквартирного дома выполнен перерасчет на сумму 84 тысячи 378 рублей 82 копейки», — сообщила начальник отдела контроля начисления платы за жилищно-коммунальные услуги Госжилинспекции Алена Новикова.

Напомним, что жалобу в ГЖИ нижегородцы могут подать любым удобным способом:

— через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ: dom.gosuslugi.ru,

— по телефону горячей линии: 8 (831) 430 – 79-19,

— направив письменное обращение в Госжилинспекцию,

— посредством электронной почты Госжилинспекции: official@gzhi.kreml.nnov.ru,

— через интернет-приемную сайта инспекции: gzhi.government-nnov.ru/.

Exit mobile version