Site icon Нижегородская правда

Госжилинспекция помогла жителю Первомайска вернуть более 4 тысяч рублей переплаты за газ

Госжилинспекция Нижегородской области помогла жителю дома №3 по ул. Борискина в Первомайске вернуть более 4 тысячи рублей благодаря перерасчету платы за коммунальную услугу по газоснабжению.

 

Как сообщили в ГЖИ, мужчина обратился в инспекцию с вопросом о правомерности начисления оплаты. Инспекторы провели внеплановую документарную проверку в отношении поставщика коммунальной услуги.

Начальник отдела контроля начисления платы за ЖКУ Госжилинспекции Алена Новикова сообщила, что в ходе проведения внеплановой документарной проверки установлено: по заявленному адресу неправомерно произведен расчет размера платы за коммунальную услугу по газоснабжению, исходя из утвержденного норматива потребления с 4 июня по 3 сентября 2019 года. В адрес поставщика было выдано предписание об устранении выявленного нарушения.

«Предписание исполнено в полном объеме. Потребителю выполнен перерасчет платы за коммунальную услугу по газоснабжению на сумму 4 434 рубля 71 копейка в сторону уменьшения платы», — сказала Алена Новикова.

Напомним, что жалобу в ГЖИ нижегородцы могут подать любым удобным способом:

Коммунальный помощник

Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.

Коммунальный помощник

— через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ: https://dom.gosuslugi.ru.

— по телефону горячей линии: 8 (831) 430-79-19

— направив письменное обращение в Госжилинспекцию;

— посредством электронной почты Госжилинспекции: official@gzhi.kreml.nnov.ru;

— через интернет-приемную сайта инспекции: https://gzhi.government-nnov.ru/.

Exit mobile version