Нижегородская ГЖИ помогла жителю Шахуньи вернуть около 4 тыс. рублей переплаты за услугу по обращению с ТКО
Государственная жилищная инспекция (ГЖИ) Нижегородской области помогла жителю Шахуньи возвратить 3 931 рубль переплаты за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО).
Обращение в ГЖИ содержало доводы о нарушении жилищного законодательства в части начисления платы за этот вид коммунальной услуги.
«Инспекция провела проверку в отношении ООО „ЭкоСтандарт“ и выявила нарушение при начислении платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО. Начисление производилось при отсутствии объекта капитального строительства на земельном участке по адресу: Шахунья, ул. Ярославского, з/у №3», — сообщила начальник отдела контроля начисления платы за жилищно-коммунальные услуги Госжилинспекции Нижегородской области Алена Новикова
В адрес ООО «ЭкоСтандарт» было направлено предписание об устранении выявленного нарушения, которое впоследствии исполнено в полном объеме. Размер платы уменьшен на 3 931,79 рубля.
Напомним, что жалобу в ГЖИ нижегородцы могут подать любым удобным способом:
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.
— через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ: dom.gosuslugi.ru.
— по телефону горячей линии: 8 (831) 430 – 79-19
— направив письменное обращение в Госжилинспекцию;
— посредством электронной почты Госжилинспекции: official@gzhi.kreml.nnov.ru;
— через интернет-приемную сайта инспекции: gzhi.government-nnov.ru/.