Site icon Нижегородская правда

«Нижегородская правда» разбирается в молодёжном сленге

«Нижегородская правда» запускает новую рубрику – «Так говорят». В ней мы будем расшифровывать мемы, молодёжный жаргон, новые сленговые выражения, ставшие популярными.

 

Так, с декабря прошлого года россияне начали активно использовать фразу «дуреть от этой прикормки» в устной речи, телеграм-каналах, социальных сетях. Мы выяснили, что это значит.

Первыми дуреть начали караси. В оригинале выражение звучит: «Карась дуреет от этой прикормки». И говорили так поначалу только рыбаки, описывая в разговоре поведение рыб при использовании нестандартных приманок и прикормок.

Из разговорного языка выражение быстро переместилось в интернет, куда рыбаки шли за советами для богатого улова. Видео и статьи с заголовками «карась дуреет» быстро набирали много просмотров.

Некоторым видео больше пяти лет. В 2022 году пользователи Сети начали высмеивать эти заголовки, которые считают кликбейтными, то есть провокационными, захватывающими.
Летом 2024 года мем «карась дуреет» оформился в соцсети Х – бывший «Твиттер». Пользователи ставили вместо карася на картинки своих домашних питомцев и угощения, которые они любят. А вскоре вместо зверей на картинках появились люди. В декабре 2024 года мем окончательно оформился, в том числе в рунете.

К примеру, в канун Нового года пользователи сети начали высмеивать нашу общую любовь к оливье. По интернету стало бродить фото с традиционным новогодним салатом с подписью: «Русский дуреет от этой прикормки».

Кошки дуреют от валерьянки, девушка – от роллов, панки – от пива. Примеров множество.

Персонажами мема, к примеру, уже побывали главные герои фильма «Сумерки» про любовь человека и вампира («Карась влюбился в прикормку»), Муму и Герасим и даже вице-спикер парламента Словакии, который прогулялся по продуктовому магазину в России и «одурел» от ассортимента.

Популярность мема объясняется его позитивностью, которой так не хватает в последнее время. Нет в нём агрессии, только юмор. «Дуреть от прикормки» – что-то или кого-то очень сильно любить. Поэтому дуреют от прикормки блогеры, лидеры мнений, известные бренды. Мем стал одновременно частью обычного разговора и рекламы.

Как долго продержится выражение, можно только гадать.

Exit mobile version