Site icon Нижегородская правда

Нижегородские депутаты поддержали введение прогрессивной шкалы НДФЛ

Депутаты Заксобрания Нижегородской области поддержали идею введения прогрессивной шкалы налога на доходы физических лиц в России. Об этом стало известно по итогам заседания депутатов по теме модернизации налоговой системы РФ 13 июня. 

 

По мнению председателя ЗСНО Евгения Люлина, введение такой системы позволит устранить несправедливость в оплате налогов россиянами. При этом изменения коснутся лишь 3% населения страны — тех, чей ежемесячный доход превышает 200 тысяч рублей. С меньшим доходом ставка сохранится на прежнем уровне - 13%. Доходов участников СВО повышенный налог не коснется.

Кроме того, в стране планируется ввести и налоговый вычет для многодетных семей. Так, семьям, воспитывающих двух и более детей, будут ежегодно возвращать 7% уплаченного НДФЛ при условии, что доход семьи не превышает 1,5-кратную величину регионального прожиточного минимума на одного члена семьи. Сейчас в Нижегородской области этот показатель составляет в районе 22 тысяч рублей.

Также будут списаны две трети кредитов, которые получили российские регионы от федерации. У Нижегородской области этот долг снизится на 45 млрд рублей.

"Причем эти деньги не просто «исчезнут», они будут направлены на реализацию инфраструктурных проектов на территории области – строительство дорог, учреждений образования, здравоохранения", - пояснил Люлин.

Напомним, что в России предложили ввести прогрессивную шкалу налога на доходы физических лиц (НДФЛ). Минфин намерен внести несколько поправок, которые касаются НДФЛ, налога на прибыль организаций, налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) и упрощенной системы налогообложения (УСН). реди них — установить прогрессивную шкалу ставок НДФЛ, где для доходов до 2,4 млн рублей ставка налога составит 13%; от 2,4 млн до 5 млн рублей – 15%; от 5 млн до 20 млн рублей – 18%; от 20 млн до 50 млн рублей – 20% и свыше 50 млн рублей – 22%.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что министр финансов Силуанов рассказал о модернизации налогового законодательства.

Exit mobile version