Site icon Нижегородская правда

Маршрут А‑95 сохранят по просьбам медиков в Нижнем Новгороде

Нижегородские медики предложили внести ряд изменений в маршруты общественного транспорта для более удобного проезда к учреждениям здравоохранения. Предложения были озвучены в ходе очередной встречи по общественному информированию жителей агломерации о предстоящих изменениях маршрутной сети. Встреча состоялась в областной больнице им. Семашко, в ней приняли участие более 300 медиков из ведущих лечебных заведений Нижнего Новгорода.

Так, медики больницы №39 предложили сохранить маршрут А‑95. Специалисты АО «Институт Стройпроект» подтвердили, что эту инициативу поддерживают и сотрудники промышленных предприятий Сормовского и Автозаводского районов. После повторного математического анализа работы общественного транспорта принято решение сохранить маршрут.

Представители областной детской клинической больницы высказали опасение по поводу появившихся слухов об отмене маршрутки Т‑31, которой пользуются жители Щербинок, чтобы добраться до кардиоцентра и детской областной больницы. Ведущий инженер группы развития территорий «Института «Стройпроект» Антон Алефиров сообщил, что по итогам анализа пассажиропотока вместо маршрута Т‑31 планируется запустить маршрут А‑29, на котором будут работать все виды льготных проездных, с интервалом движения автобусов в час пик 10 минут, в межпиковые периоды — 15 минут. То есть фактически маршрут будет сохранен, но у него поменяются номер и класс подвижного состава — на более вместительные автобусы. Такое решение устроило сотрудников учреждений здравоохранения.

Медики, которые совершают поездки в центр города из микрорайона Верхние Печеры, предложили переместить остановки общественного транспорта таким образом, чтобы пассажиры могли сесть на автобусы А‑1 и А‑90 на одном и том же остановочном пункте. Целесообразность корректировки маршрутов будет проанализирована в рамках доработки новой маршрутной сети.

«Радует, что люди приходят на встречи с конкретными предложениями. По ряду из них — таким, как вопрос сохранения маршрута А‑95 — уже есть готовое решение, с данными проведенного дополнительного анализа. Другие обращения будут взяты в работу и изучены с применением компьютерного математического моделирования. Если говорить о количестве обращений с начала обсуждения новой маршрутной сети, то их поступило уже около 1 500, порядка 500 из них приняты. Работать над поступающими обращениями мы продолжим вплоть до утверждения документов планирования новых маршрутов», — сказал директор ГКУ НО Нижегородской области «Центр развития транспортных систем» Артем Бафанов.

Он напомнил, что продолжается разработка интерактивной карты, с помощью которой нижегородцы смогут изучить новые маршруты и выбрать наиболее удобный для себя вариант будущей поездки.

В свою очередь заместитель председателя Нижегородской областной организации профсоюза работников здравоохранения Любовь Савельева назвала мероприятие очень полезным. По ее словам, для медиков важно, что заказчик и разработчик новой маршрутной сети провели откровенный разговор, подробно разъяснили цели и задачи транспортной реформы, а главное — приняли во внимание предложения по улучшению обслуживания сотрудников и посетителей лечебных учреждений.

Напомним, новая маршрутная сеть предполагает сокращение количества дублирующих маршрутов, а также объединение в общую сеть с единым расписанием всех видов общественного транспорта, в том числе метро, пригородных электричек. Кроме того, планируется предусмотреть развитие транспортного сообщения как между населенными пунктами внутри агломерации, так и для новых строящихся территорий, сделать поездки для пассажиров более комфортными, скоростными и безопасными, предоставить возможность использования единых проездных документов на всех видах общественного транспорта.

При разработке новой маршрутной сети большое внимание уделялось работе с обращениями и предложениями нижегородцев. Все они были проанализированы АО «Институт «Стройпроект», благодаря чему маршрутная сеть претерпела значительные изменения.

Ранее губернатор Глеб Никитин заявил, что новая цифровая транспортная схема позволит вдвое снизить интервал движения между транспортными средствами.

Exit mobile version