Site icon Нижегородская правда

Нижегородские предприниматели могут использовать CRM-системы для автоматизации своего бизнеса

Новый логотип Сбербанка на первом офисе в новом формате, открывшемся на Цветном бульваре в Москве.

CRM-система — что это и зачем? Такие системы используют для оптимизации и управления бизнес-процессами компании. На рынке существуют решения как для малого бизнеса, так и для крупных корпораций.

 

Какие именно возможности дает CRM?

Повышение эффективности команды

CRM может оперативно предоставлять аналитику по работе ваших менеджеров, чтобы управленец мог понимать, кто в команде продаж лидирует, а кто тормозит процесс.

Сохранность клиентской базы

Многие решения хранят историю всех коммуникаций с клиентами в карточке организации, что позволяет лучше понимать их интересы, поздравлять с важными для них датами и не предлагать продукцию или информацию, которая будет их раздражать. Кроме того, заказы и договорённости с партнёрами не потеряются в случае увольнения менеджера.

Прозрачность коммуникаций с клиентами

CRM-система даёт возможность контролировать каждый этап сделки благодаря визуализации в формате доски продаж. Система напомнит о запланированных активностях и поможет не пропустить важные этапы сделки.

Минимизация рисков при работе с партнёрами

Сервис SberCRM предоставляет возможность использовать рейтинг компаний, построенный на моделях Сбера и актуальных данных по наличию долгов и судебных решений.

Автоматизация рутинных процессов

CRM-система может сама формировать отчёты по разным параметрам: по статусу выполнения задач, количеству заявок, заработанным сотрудниками суммам денег и состоявшимся сделкам, источникам лидов, по доходам и расходам в рамках подразделений и многим другим критериям.

Комфортная среда для общения с клиентами

Сотрудникам нужен отлаженный доступ к информации, чтобы оперативно находить нужных клиентов и их контакты. Большим плюсом будет внутренняя телефония и встроенная почта, чтобы связываться с клиентами прямо из CRM.

Работа с потенциальными клиентами — лидами

Важно, чтобы были учтены все каналы привлечения лидов — почта, телефон, социальные сети, то есть каждая точка контакта с потенциальным покупателем. Когда клиенты попадают в базу, CRM должен предлагать хорошие сервисы объединения в группы, чтобы затем базу можно было удобно фильтровать и сортировать.

Коммуникация внутри компании

При выборе системы обращайте внимание на возможность ставить задачи сотрудникам и отслеживать их выполнение — сделка с клиентом не происходит одномоментно и навсегда. Важно следить за выполнением задачи между причастными отделами и сотрудниками: менеджерами по продажам, службой доставки, финансовым блоком. Например, SberCRM предлагает автоматические виджеты с отчётами по всем менеджерам, с помощью которых можно выстроить командную работу в компании.

Безопасность

Перед тем как начать работу с контрагентом, важно проверить его благонадёжность. Некоторые CRM-системы также можно использовать, чтобы обезопасить бизнес от взаимодействия с недобросовестными партнёрами. Так, SberCRM показывает, нет ли у контрагента проблем с законом, например судебных взысканий или наложенных арестов на собственность.

Реклама

Exit mobile version