Site icon Нижегородская правда

Нижегородские предприниматели стали реже жаловаться

Узнать о направленной в инспекцию жалобе, ходе и результатах ее рассмотрения позволяет сервис «Узнать о жалобе»

Нижегородские предприниматели стали меньше жаловаться. За последние полгода количество обращений в разные инстанции снизилось на четверть.

 

По статистике, каждый год нижегородские налоговики фиксируют около ста жалоб от предпринимателей. В частности, они касаются решений Единого регистрационного центра об отказе в государственной регистрации.

В последнее время ситуация изменилась и бизнес стал жаловаться гораздо реже. По крайней мере, их число за последние полгода снизилось на четверть.

За первые четыре месяца 2022 года количество жалоб снизилось на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составило 27 обращений

МЕЖДУ ТЕМ. Узнать о направленной в УФНС жалобе можно с помощью сервиса «Узнать о жалобе».

Exit mobile version