Call-центр для предложений жителей по новой транспортной схеме заработал в Нижнем Новгороде
Минтранс создал call-центр для вопросов по новой транспортной схеме в Нижнем Новгороде. Об этом заявили представители ведомства в ходе пресс-конференции в Нижегородском областном информационном центре 25 марта.
Нижегородцы смогут высказать свои предложения и задать интересующие вопросы по следующему номеру: +7 – 958-548 – 04-80. Звонки принимаются в будни до 18:00.
Напомним, новая маршрутная сеть предполагает сокращение количества дублирующих маршрутов, а также объединение в общую сеть с единым расписанием всех видов общественного транспорта, в том числе метро, пригородных электричек. Кроме того, планируется предусмотреть развитие транспортного сообщения как между населенными пунктами внутри агломерации, так и для новых строящихся территорий, сделать поездки для пассажиров более комфортными, скоростными и безопасными, предоставить возможность использования единых проездных документов на всех видах общественного транспорта.
При разработке новой маршрутной сети большое внимание уделялось работе с обращениями и предложениями нижегородцев. Все они были проанализированы АО «Институт «Стройпроект», благодаря чему маршрутная сеть претерпела значительные изменения.
Ранее губернатор Глеб Никитин заявил, что новая цифровая транспортная схема позволит вдвое снизить интервал движения между транспортными средствами.