Руководитель ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Артем Бафанов в ходе пресс-конференции в Нижегородском областном информационном центре 25 марта рассказал, почему в Нижнем Новгороде вечером увеличивается интервал движения между автобусами.
«Водители, которые отработали определенное количество времени с утра, к сожалению, не могут выйти уже в вечернее время. Это уже будет нарушением трудового законодательства. Поэтому происходит увеличение интервальности в вечернее время», - пояснил Бафанов.
В Минтрансе подчеркнули, что сейчас в регионе наблюдается острый дефицит водителей. Ведомство ведет активную работу по привлечению кадров. Для этого в Нижнем Новгороде планируют создать общежитие для водителей, у которых нет жилья в городе.
Отметим, новая маршрутная сеть предполагает сокращение количества дублирующих маршрутов, а также объединение в общую сеть с единым расписанием всех видов общественного транспорта, в том числе метро, пригородных электричек. Кроме того, планируется предусмотреть развитие транспортного сообщения как между населенными пунктами внутри агломерации, так и для новых строящихся территорий, сделать поездки для пассажиров более комфортными, скоростными и безопасными, предоставить возможность использования единых проездных документов на всех видах общественного транспорта.
При разработке новой маршрутной сети большое внимание уделялось работе с обращениями и предложениями нижегородцев. Все они были проанализированы АО «Институт «Стройпроект», благодаря чему маршрутная сеть претерпела значительные изменения.
Ранее губернатор Глеб Никитин заявил, что новая цифровая транспортная схема позволит вдвое снизить интервал движения между транспортными средствами.