Нижегородский водоканал переходит на усиленный режим работы в новогодние праздники
Начиная с 31 декабря 2020 года водопроводные и канализационные станции Нижегородского водоканала, аварийные бригады, лаборатории и центральная диспетчерская служба перейдут на усиленный режим работы. Режим продлится до 10 января 2021 года.
В случае возникновения аварийной ситуации Нижегородский водоканал сделает все возможное для скорейшего устранения неисправности и восстановления работоспособности систем водоснабжения и водоотведения. Кроме того, во время праздников Нижегородский водоканал не будет проводить плановые работы, в ходе которых требуется отключение водоснабжения жилых домов.
Для приема заявок в выходные круглосуточно будет работать горячая линия Нижегородского водоканала. При обнаружении неисправностей на линиях холодного водоснабжения и водоотведения в диспетчерскую можно обратиться любым удобным способом:
- по многоканальному телефону 246 – 99-99;
- через форму обратной связи «Сообщить о проблеме» на сайте предприятия;
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.
- в личном кабинете абонента Нижегородского водоканала.
Сообщение об аварии или открытом люке онлайн не приводит к увеличению сроков реагирования, такие заявки сразу попадают в диспетчерскую и берутся в отработку.
Последним днем работы абонентских центров АО «Нижегородский водоканал» по адресам: ул.Керченская, 15а, ул.Политбойцов, 21а в этом году станет 30 декабря. Обратиться в абонентские центры и оставить заявку на любую из доступных услуг Нижегородского водоканала можно через личный кабинет абонента. Также этот сервис позволяет записаться на очный прием после окончания каникул, то есть с 11 января 2021 года.