Site icon Нижегородская правда

Нижегородский водоканал переходит на усиленный режим работы в новогодние праздники

водоканал вода трубы

Начиная с 31 декабря 2020 года водопроводные и канализационные станции Нижегородского водоканала, аварийные бригады, лаборатории и центральная диспетчерская служба перейдут на усиленный режим работы. Режим продлится до 10 января 2021 года.

 

В случае возникновения аварийной ситуации Нижегородский водоканал сделает все возможное для скорейшего устранения неисправности и восстановления работоспособности систем водоснабжения и водоотведения. Кроме того, во время праздников Нижегородский водоканал не будет проводить плановые работы, в ходе которых требуется отключение водоснабжения жилых домов.

Для приема заявок в выходные круглосуточно будет работать горячая линия Нижегородского водоканала. При обнаружении неисправностей на линиях холодного водоснабжения и водоотведения в диспетчерскую можно обратиться любым удобным способом:

- по многоканальному телефону 246-99-99;

- через форму обратной связи «Сообщить о проблеме» на сайте предприятия;

Коммунальный помощник

Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.

Коммунальный помощник

- в личном кабинете абонента Нижегородского водоканала.

Сообщение об аварии или открытом люке онлайн не приводит к увеличению сроков реагирования, такие заявки сразу попадают в диспетчерскую и берутся в отработку.

Последним днем работы абонентских центров АО «Нижегородский водоканал» по адресам: ул.Керченская, 15а, ул.Политбойцов, 21а в этом году станет 30 декабря. Обратиться в абонентские центры и оставить заявку на любую из доступных услуг Нижегородского водоканала можно через личный кабинет абонента. Также этот сервис позволяет записаться на очный прием после окончания каникул, то есть с 11 января 2021 года.

Exit mobile version