Начиная с сегодняшнего дня, 1 мая, водопроводные и канализационные станции Нижегородского водоканала, аварийные бригады, лаборатории и центральная диспетчерская служба перейдут на усиленный режим работы. Режим продлится до 10 мая 2021 года.
В случае возникновения аварийной ситуации Нижегородский водоканал сделает все возможное для скорейшего устранения неисправности и восстановления работоспособности систем водоснабжения и водоотведения.
Для приема заявок в выходные круглосуточно будет работать горячая линия Нижегородского водоканала.
При обнаружении неисправностей на линиях холодного водоснабжения и водоотведения в диспетчерскую можно обратиться любым удобным способом:
- по многоканальному телефону 246-99-99;
- через форму обратной связи «Сообщить о проблеме» на сайте предприятия;
- в личном кабинете абонента Нижегородского водоканала.
Нижегородский водоканал не занимается вопросами:
- Горячей воды, ее отсутствием и ненормативным качеством;
- Аварийных ситуаций на внутридомовых сетях (в квартире, в доме по стояку);
- Работы ливневой канализации, затопления улиц, откачки после дождя;
- Проблем с отоплением (отсутствует, вне норматива).
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.