Нижегородцам рассказали, куда сообщать об отсутствии света и обрывах проводов
В регионе продолжает бушевать непогода. Вслед за ледяным дождем, обрушившемся на область пару недель назад, теперь пришел сильный снегопад. Дорожные и коммунальные службы работают в круглосуточном режиме, чтобы устранить его последствия. На усиленную работу перешли и энергетики.
Специалисты в круглосуточном режиме реагируют на жалобы потребителей и стараются оперативно, в максимально сжатые сроки, восстанавливать электроснабжение.
Для удобства потребителей в отдельных районах силами нижегородского филиала развернуты мобильные пункты работы, где все желающие могут оставить свои заявки по вопросам электроснабжения, а также получить оперативную информацию об отключениях и других проводимых на сетях действиях.
Специалисты компании принимают заявки и отвечают на вопросы жителей в ряде населенных пунктов:
- г. Борогодск (Центральная площадь);
- д. Швариха (напротив школы, ул.Школьная);
- с. Чернуха (ул.Ленина, 57);
- с. Суроватиха (ул.Центральная, 41);
- с. Кечасово (ул.Советская, 91);
- п. Балахониха (ул.Молодежная, 5А);
- г. Павлово (ул.Щорса, 47);
- г. Ворсма (Центральная площадь);
- с. Верхнее Талызино (Советская, 16А).
Еще один пункт в Кстовском районе переехал из поселка Ждановский в деревню Ройка, 157а. Все пункты работают ежедневно с 09:00 до 21:00.
Кроме того, нижегородцы могут сообщить об отключениях электроэнергии и замеченных повреждениях энергообъектов по единому бесплатному телефону контакт-центра Россети 8 – 800-220 – 0‑220.
Также узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения, можно на сайте ПАО «Россети Центр и Приволжье» в разделе «Потребителям — Сообщить об отключении э/э».
Особую благодарность энергетики выражают тем неравнодушным нижегородцам, которые сообщают об обрывах проводов, об угрожающих падением деревьях, о нарушении нормальной работы электрооборудования. Все это помогает оперативному реагированию и быстрому восстановлению энергоснабжения.