Колл-центр "Новой маршрутной сети Нижегородской агломерации" зафиксировал 68 жалоб на длительное время ожидания транспорта за неделю с 8 по 14 августа. Об этом сообщает группа маршрутной сети ВКонтакте.
Еще 24 нижегородца пожаловались на действия водителей или кондукторов. Все жалобы были переданы перевозчикам.
Всего нижегородцы обратились 254 раза в колл-центр за неделю. 38 человек высказали предложения по маршрутной сети - их передали разработчикам.
Также 36 человек звонили в колл-центр, чтобы уточнить, как работает автоматизированная система оплаты проезда, а 41 - обратился за помощью в построении оптимального маршрута с учетом расписания. Специалисты проконсультировали нижегородцев по их вопросам.
Напомним, колл-центр работает с 06:00 до 22:00. Нижегородцы могут обращаться туда с вопросами и проблемами, касающимися общественного транспорта, по телефону +7 (831) 422−28−25.
Специальная программа автоматически заводит карточку по заданному вопросу и направляет его тому, от кого зависит решение проблемы.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что контролеры поймали нижегородца, оплатившего проезд в автобусе чужой транспортной картой.