Site icon Нижегородская правда

Нижегородцы 68 раз пожаловались на длительное время ожидания транспорта за неделю

Колл-центр «Новой маршрутной сети Нижегородской агломерации» зафиксировал 68 жалоб на длительное время ожидания транспорта за неделю с 8 по 14 августа. Об этом сообщает группа маршрутной сети ВКонтакте. 

Еще 24 нижегородца пожаловались на действия водителей или кондукторов. Все жалобы были переданы перевозчикам.

Всего нижегородцы обратились 254 раза в колл-центр за неделю. 38 человек высказали предложения по маршрутной сети — их передали разработчикам.

Также 36 человек звонили в колл-центр, чтобы уточнить, как работает автоматизированная система оплаты проезда, а 41 — обратился за помощью в построении оптимального маршрута с учетом расписания. Специалисты проконсультировали нижегородцев по их вопросам.

Напомним, колл-центр работает с 06:00 до 22:00. Нижегородцы могут обращаться туда с вопросами и проблемами, касающимися общественного транспорта, по телефону +7 (831) 422−28−25.

Специальная программа автоматически заводит карточку по заданному вопросу и направляет его тому, от кого зависит решение проблемы.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что контролеры поймали нижегородца, оплатившего проезд в автобусе чужой транспортной картой.

Exit mobile version