Нижегородцы готовы провести нерабочие дни в онлайне
Жителям региона будет не так сложно оставаться дома в течение нерабочих дней. За последний год они освоили множество ресурсов, которые облегчают жизнь на «удаленке», и стали пользоваться интернетом на 30% процентов активнее. Особую популярность обрели Госуслуги, интернет-магазины и доставка еды.
МегаФон, используя инструменты BigData, проанализировал обезличенные данные и выяснил, как изменились мобильные предпочтения абонентов в Нижегородской области за январь – сентябрь 2020 и 2021 гг.
Ограничительные меры укрепили спрос на сервисы доставки продуктов и интернет-магазины – ежемесячно на мобильный шопинг жители области тратят более 20 Терабайт трафика, в топе – крупные маркетплейсы с большим выбором товаров. Государственные и муниципальные услуги также перевели в электронный формат. В сентябре для решения вопросов на народном сайте абоненты МегаФона израсходовали более 1000 Гигабайт трафика – в три раза больше, чем за тот же период в начале года.
Тренд на общение в интернете сохраняется – как и годом ранее, более трети трафика нижегородцы оставляют в соцсетях. Каждый шестой гигабайт они используют для просмотра постов и сторис в Instagram. Среди лидеров рейтинга этого года впервые оказался TikTok, аудитория которого стремительно растет – на короткие видео уже приходится более 8% всех мобильных данных жителей региона.
По сравнению с 2020‑м годом нижегородцы стали в два раза больше общаться в мессенджерах. Самые популярные – Viber и Telegram.