Site icon Нижегородская правда

Нижегородцы отдали предпочтение электронным сервисам «ТНС энерго НН» в 2023 году

В начале нового года гарантирующий поставщик по традиции подводит итоги работы дистанционных сервисов за 2023 год.

 

Так, почти 60 тысяч жителей Нижегородской области в прошлом году отказались от бумажного счета и сделали выбор в пользу современной экологичной электронной квитанции. На сегодняшний день более 400 тысяч клиентов компании получают платежные документы за потребленный энергоресурс на электронную почту.

С января по декабрь 2023 года на 63 тысячи увеличилось число пользователей личного кабинета. В настоящий момент порядка 396,5 тысяч нижегородцев оценили удобство и функциональность сервиса. Клиенты «ТНС энерго НН» передавали показания, оплачивали счета и задавали вопросы специалистам с помощью личного кабинета.

«В прошлом году мы увидели значительный рост интереса к дистанционным сервисам. С января по декабрь 2023 года количество подключенных электронных квитанций увеличилось почти на 20%, а пользователей личного кабинета – на 22%, – отметил заместитель генерального директора по реализации электроэнергии Сергей Каширский. – Сейчас практически любой вопрос, касающийся деятельности компании, можно решить в дистанционном формате, без посещения клиентского офиса. «ТНС энерго НН» предлагает потребителям широкий выбор сервисов, позволяющих сделать взаимодействие с компанией максимально простым и прозрачным. Более того, в 2024 году мы продолжим взятый ранее курс на цифровизацию, модернизируя, совершенствуя и расширяя линейку электронных сервисов компании».

Коммунальный помощник

Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.

Коммунальный помощник
Exit mobile version