Site icon Нижегородская правда

Нижегородцы пожаловались на длительное ожидание транспорта 240 раз за неделю

Нижегородцы пожаловались на длительное ожидание транспорта 240 раз за неделю. Об этом сообщает группа новой маршрутной сети ВКонтакте. 

Сотрудники кол-центра передали жалобу перевозчикам и специалистам для проверки.

Всего за неделю с 21 по 30 сентября нижегородцы обратились в кол-центр 739 раз. Из них 114 человек просили помочь составить маршрут с учетом расписания, а 77 — высказали свои идеи, как улучшить маршрутную сеть. Все предложения передали разработчикам для дальнейшего анализа.

Еще 27 нижегородцев обратились в кол-центр, чтобы выяснить подробности о тарифах и транспортных картах. 20 человек попросили помочь найти потерянные вещи: обращения перенаправили перевозчикам.

Также 6 человек передали через кол-центр благодарности водителям.

«Напоминаем, что для жителей нижегородской агломерации работает кол-центр новой маршрутной сети. Специалисты кол-центра могут проконсультировать жителей о том, как будет работать новая маршрутная сеть, а также ответить на любой вопрос по работе общественного транспорта. Специальная программа автоматически заводит карточку по поставленному вопросу и направляет его тому, от кого зависит решение поставленный проблемы», — говорится в сообщении.

Позвонить в кол-центр можно в рабочие дни с 6 утра до 22 вечера по телефону +7 (831) 422−28−25.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что рейд выявил нарушения в работе 8 автобусов в Нижнем Новгороде.

Exit mobile version