Site icon Нижегородская правда

Нижегородцы смогут забирать посылки с Авито в супермаркетах у дома

Жители Нижнего Новгорода, пользующиеся сервисом Авито Доставка, теперь могут забирать товары в супермаркетах около дома. Такая возможность у жителей столицы Приволжья появилась на днях, сообщает пресс-служба Авито.

 

В программе участвуют супермаркеты «Пятерочка» и «Перекресток» - доставка осуществляется в постаматы, обслуживаемые 5Post, или прямо на кассу магазинов. На территории Нижнего Новгорода посылки принимают 30 постаматов, а выдают — 260 постаматов и касс, в целом же по стране таких точек более 18,5 тысяч.

- Включение постаматов в нашу партнерскую сеть расширяет возможности как внутригородской, так и межгородской Авито Доставки: это позволит еще больше приблизить точки отправки или получения заказов к нашим покупателям. Теперь, зайдя за продуктами в «Пятерочку» или «Перекресток» у дома, можно будет сразу забрать заказ с Авито, - отметил директор по логистике в Авито Сергей Пустыльник.

Удобство заключается еще и в том, что теперь пользователи сервиса не привязаны ко времени работы почты или пункта выдачи заказов, ведь супермаркеты, как правило, работают до позднего вечера, а то и вовсе круглосуточно.

Увидеть все доступные постаматы и пункты выдачи 5Post пользователи смогут при оформлении заказа, услуга доступна при покупке у продавцов со значком «Документы проверены» или «Есть аккаунт на Госуслугах». В настоящее время таким способом можно отправлять товары стоимостью до 15 тысяч рублей, однако в дальнейшем компания намерена увеличить максимальную стоимость заказа до 150 тысяч.

Средний срок доставки составляет три дня в зависимости от удаленности региона, в котором проживает продавец. Заказ в постамате или на кассе будет храниться 7 дней, а если покупатель не сможет забрать товар в указанный срок, он может его продлить еще на неделю.

- Отличие от получения заказа через постамат от аналогичного процесса в ПВЗ или при курьерской доставке, в том, что от заказа нельзя будет отказаться на месте. В случае если товар окажется поврежден, пользователю нужно написать в поддержку Авито: в ситуации разберутся и помогут оформить компенсацию, - предупредили в компании.

Напомним, сервис Авито Доставка был запущен в 2018 году и позволил пользователям покупать и продавать товары из других регионов просто и без лишних рисков: деньги, которые платит покупатель, замораживаются банком и поступают продавцу лишь после того, как был получен товар. Популярность сервиса постоянно растет: только за последние два года, по данным Авито, количество заказов через Авито Доставку выросло в 10 раз.

Ирина Швыркаева

Exit mobile version