Эксперты сервиса Авито провели исследование, в котором узнали самые частые поисковые запросы жителей разных регионов страны. Оказалось, что во втором квартале 2020 года нижегородцы стали чаще интересоваться товарами для спорта.
На первом месте с поисковом рейтинге оказались кроссовки. Второе место заняли сандалии. Ещё одним популярным товаром оказались ветровки. Четвертое и пятое место заняли автомобили марки "ГАЗель" и обувь от фирмы "Ессо". На шестого по десятое место ТОПа расположились соответственно велосипеды, товары марки "Adidas", спортивный костюм, дом и куртки.
Как отмечают специалисты, велосипед и кроссовки попали на верхушку рейтинга популярных запросов россиян. В это время телевизоры опустились с четвертого места на восьмое. Кроме того, резко уменьшились запросы по поиску "работа".
Напомним, ранее мы публиковали результаты ещё одного исследования экспертов сервиса Авито. Они выяснили, что из-за ажиотажа в Нижнем Новгороде резко подорожало вторичное жильё.