Site icon Нижегородская правда

Нижегородцы стали чаще положительно оценивать ответы на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»

Нижегородцы стали чаще положительно оценивать ответы органов государственной и муниципальной власти на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». В первом полугодии 2023 года количество оценок «4» и «5» выросло по отношению ко второму полугодию 2022 года на 23% (2 766 и 2 241 соответственно). Только «пятерки» стали ставить на 25% чаще (2 565 к 2 058). Об этом сообщили в Центре управления регионом Нижегородской области, занимающимся агрегированием в органы власти сообщений с портала «обратной связи» на «Госуслугах».

Всего с 1 января по 30 июня 2023 года на портале «обратной связи» Госуслуг было зафиксировано и отработано 33 072 обращения. В топ-5 тем вошли электронная запись на прием к врачу (7 600 обращений), уборка снега (2 069 обращений), состояние дорог (1 955 обращений), вопросы по получению медицинской помощи (884 обращения), контейнерные площадки, мусорные контейнеры (655 обращений).

«Рост положительных оценок на портале „обратной связи“ напрямую говорит о качественной обратной связи в рамках работы ПОС. Система оценки абсолютно прозрачна — человек никогда не будет ставить „пять“, если видит, что ответ его не удовлетворяет. ЦУР, в свою очередь, на регулярной основе проводит обучающие мероприятия для сотрудников органов власти и муниципалитетов, где мы объясняем, насколько важна качественная обратная связь. За время работы ЦУР проведено уже более 100 таких семинаров», — подчеркнул руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

В решении вопросов и проблем жителей задействованы практически все государственные и муниципальные учреждения Нижегородской области. К платформе «обратной связи» подключены все органы исполнительной власти и местного самоуправления региона, учреждения здравоохранения и центры занятости населения, организации социального обслуживания населения, 95% детских садов и школьных учреждений.

«За последний квартал к платформе „обратной связи“ были подключены 100% организаций дополнительного образования для детей, 82% учреждений культуры, 45% ресурсоснабжающих организаций, 66% операторов по приему платежей в сфере ЖКХ. К системе продолжают присоединяться учреждения, осуществляющие управление многоквартирными домами. На сегодняшний день подключено более 4 тысяч организаций. Работа по подключению организаций продолжается», — рассказал министр цифрового развития и связи Нижегородской области Александр Синелобов.

Напомним, что развитие портала «Госуслуги» Нижегородской области способствует решению задач нацпроекта «Цифровая экономика», который реализуется по инициативе президента России Владимира Путина.

Центр управления регионом был создан в Нижегородской области по поручению президента РФ Владимира Путина и действует с апреля 2020 года совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог». Основная задача ЦУР — обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между гражданами и властью для решения и предотвращения проблемных вопросов. Больше информации о деятельности ЦУР можно узнать в группе в соцсети «ВКонтакте».

Exit mobile version