Site icon Нижегородская правда

Нижегородцы стали чаще жаловаться на нарушения прав при онлайн покупках

Каждый человек может самостоятельно проверить подлинность российских банкнот без специального оборудования.

Нижегородцы стали чаще жаловаться на нарушения прав при онлайн покупках. Об этой проблеме и возможных способах ее решения рассказала начальник отдела защиты прав потребителей регионального Роспотребнадзора Нина Цветкова во время брифинга в НОИЦ. 

 

Из-за роста цен недобросовестные продавцы стали отменять уже оплаченные заказы. Особенно осторожно приобретать товары нижегородцам советуют через соцсети - закон не регулирует правоотношения двух физических лиц.

"В соответствии с правилами дистанционной продажи товаров, при выдаче потребителю чека договор считается заключенным. Его одностороннее изменение недопустимо", - подчеркнула Нина Цветкова.

Товар должен быть доставлен в срок. Иначе потребитель имеет право назначить новый срок и претендовать на неустойку (полпроцента за каждый день просрочки поставки).

Альтернативный выход для потребителя - отказаться от покупки и потребовать вернуть деньги в течение 10 дней.

Если заказ завис и не возвращатеся, заказ отменили под предлогом "нет на складе", а потом предлагают его же приобрести по более высокой цене - стоит начать с претензии письмом на юридический адрес кампании. Если организация не пойдет на встречу - у таких дел только судебная перспектива. Подобные жалобы поступают как на индивидуальных предпринимателей, так и не агрегаторы, крупные площадки.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, какие меры помогут отечественным предприятиям и бизнесу выстоять в условиях санкций. 

Exit mobile version