Site icon Нижегородская правда

Нижегородцы возмутились фотографией в соцсети местного фитнес-клуба, где мужчина тянет девушку за волосы

Фитнес-клуб запустили флеш-моб, который вызвал возмущение у нижегородцев

Фитнес-клуб «Кокс» шокировал нижегородцев фотографией в своих аккаунтах в соцсетях. На ней сильно накаченный мужчина якобы тащит за волосы молодую девушку, которая стоит на четвереньках. Многие нижегородцы увидели в этом призыв к насилию и обрушились шквалом негативных комментариев на фитнес-клуб. Некоторые люди даже собрались писать заявление в прокуратуру. (16+)

Пост в соцсетях с этой фотографией был сделан сотрудниками фитнес-центра в рамках их флешмоба «#следуйзамной». Ранее в аккаунте уже появлялись фотографии с таким хэштегом. Правда, они были нейтральными — не вызывали никаких негативных комментариев у клиентов. На последних двух фотографиях сотрудники фитнес-клуба, видимо, решили покреативить. Но не получилось.

На первом фото накаченный мужчина якобы тащит за ногу молодую женщину, на втором фото молодой человек тянет девушку за волосы.

Такие флешмобы нижегородцы не оценили, а наоборот, начали требовать удалить это фото. Фото собрало почти 700 комментариев — большинство из них негативные. Вот некоторые из них:

- О, класс, давайте устроим флешмоб пропаганды насилия! Мрачное средневековье. Маркетолог ваш, видимо, очень покалечен жизнью и вообще не в курсе про берега.

- Весь инстаграм этого клуба, по большей части, забит видео и фото женских тел с фокусом на «упругих ягодицах» и других частях тела. А теперь маркетологи, видимо, решили пойти еще дальше и показать, что все мужчины имеют право не только внаглую пялиться на девушек, а еще и за волосы таскать. Спасибо, очень круто.

- Поздравляю, вы достигли дна. Надеюсь, там и останетесь, а нормальные залы с нормальной рекламой будут помогать людям выглядеть так, как им хочется.

Были и малочисленные комментарии, где люди писали, что не видят в этом фото пропаганды насилия.

- Я, когда увидела фото, подумала совсем о другом. Что бедную девочку так замучили на тренировке, что приходится только за волосы помогать ей передвигаться… то есть тренировки — огонь. А вы подумали совсем в другую степь. Может дело не в сммщике?, — написала Катя Мелёхина.

Этот комментарий пробудил сотрудников фитнес-клуба, которые до этого не спешили отвечать на другие отзывы подписчиков.

- Катя, все верно. В этом был смысл, кто ходит тренироваться — понимают, как приходиться уползать с «дня ног», ну, а как думают феминистки, нам не знакомо, — написала Nelli Sheblova (орфография и пунктуация автора сохранены).

В статье 5 федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» прописано, что реклама не должна призывать к насилию и жестокости. Также там указывается, что в рекламе не допускается использование оскорбительных образов в отношении полов.

По словам экспертов, данный конкурс в социальных сетях с целью наращивания аудитории и информировании населения о своих услугах можно считать рекламной кампанией. 

Некоторые нижегородцы написали в комментариях, что отправили жалобу в прокуратуру на этот фитнес-клуб.

Редакция «Нижегородской правды» обратится в прокуратуру и ФАС с просьбой дать оценку действиям сотрудников фитнес-клуба.

Exit mobile version