Site icon Нижегородская правда

Нижегородцы встали на защиту железнодорожного переезда в Толоконцево: региональное правительство их поддержало

железнодорожный переезд в Толоконцево

Новость о закрытии железнодорожного переезда в Толоконцево всколыхнула местных жителей. Это их единственная дорога до поликлиник, детсадов и почты. В случае беды скорой помощи и пожарным по пути к ним придется делать большой крюк. В защиту своей «дороги жизни» жители собрали две тысячи подписей.

 

Не успели жители Неклюдова порадоваться новому Борскому мосту — больше не надо стоять в пробках по дороге в Нижний Новгород и обратно, как перед ними замаячила новая проблема. Стало известно, что после пуска трассы Неклюдово - Золотово железнодорожный переезд, который соединяет две части поселка, ликвидируют. И жителям нужно будет добираться в объезд за несколько километров.

Поселковые детсады, школы, почтовые отделения и ФОК «Красная горка» — по одну сторону переезда, а жилые дома по другую. В магазине, что расположен у нынешней дороги, местным жителям сказали, что с пуском новой трассы закроются. Значит, единственная возможность купить продукты — опять же на другой стороне. Отрезанными окажутся также жители соседних деревень Медведково, Тайново, Толоконцево, Мыс, Рогуново, коттеджного поселка «Возрождение».

Выяснилось, что ликвидировать железнодорожный переезд требует филиал РЖД — Горьковской железной дороги. Расстояние от переезда до путепровода на Золотово — 6 км. В ГЖД подсчитали, что для объезда железнодорожных путей потребуется не более 5 минут, в то время как перед закрытым переездом можно было простоять больше 10 минут.

переезд

Жители с этими аргументами категорически не согласны. Поселок большой, от дальних его окраин крюк составит 14 км, а то и больше. И это уже очень существенно, особенно для служб быстрого реагирования.

- Мы думаем, РЖД хочет немного сэкономить на содержании и обслуживании переезда, - рассказал нам местный житель Андрей Рубцов. - Но они сэкономят в сотни раз меньше, чем мы все потратим. Я за то, чтобы все получали прибыль, в том числе РЖД, но не за наш счет. А что получается? Мы заплатили налоги, чтобы сделали эту развязку, а в итоге нам взяли и закрыли переезд, сделав нам только хуже.

Жители ожидают, что с увеличением расстояний, а значит, расходов на бензин, поползут вверх цены на продукты, вырастет стоимость вывоза мусора, не говоря уже о собственных транспортных расходах.

Руководство Борского района встало на сторону местных жителей, обратилось в областное правительство и передало две тысячи подписей в защиту переезда.

- Заместитель губернатора Нижегородской области Сергей Морозов попросил ГЖД рассмотреть техническую возможность сохранения железнодорожного переезда в связи с обращениями граждан, - сообщили нам в пресс-службе правительства.

Если же по нормам безопасности сохранить переезд не получится, правительство рассмотрит возможность организации пешеходного перехода с сигнализацией.

Exit mobile version