С 25 октября в мобильном приложении "Ситикард" начались технические работы, и у нижегородцев появились сложности с пополнением проездных. Обеспокоенные горожане активно обсуждают ситуацию в соцсетях.
Напомним, приложение переводят на отечественное программное обеспечение. Из-за этого недоступны некоторые функции: проверка баланса, пополнение транспортных карт в мобильных приложениях банков-партнеров, на сайте и в приложении, а также оплата проезда виртуальной транспортной картой. Работы планировали завершить до конца дня 26 октября, однако их пришлось продлить на неопределенный срок.
Из-за неизвестности нижегородцы строят разные догадки - кто-то надеется, что сервис станет доступен в понедельник, а некоторым кажется, что работы могут затянуться еще на две недели.
"Три дня не могу пользоваться, что досадно. Но есть другие способы оплаты проезда, они все еще работают, - высказался один из пассажиров в соцсети. - Ситуация сравнима с отключением горячей воды летом или ремонтом трамвайных путей. Проблема для пассажиров неприятна, но не нерешаема".
"А как быть тем, кто закинул на месяц на эту виртуальную карту денег для оплаты проезда и у них больше нет средств? Не у всех запасы и резервы, им понять, простить и ходить пешком?" - возразила нижегородка.
"Надо было в Нижний карту "Тройка" запустить и не выдумывать велосипед", - предположил еще один пользователь сети.
Пассажиры, которые вынуждены каждый день добираться из дома на работу с пересадками, обеспокоены больше всего и интересуются, компенсируют ли им внеплановые перерасходы из-за технических неполадок.
"Знаете что такое форс-мажор? Он обычно прилетает неожиданно. Никто не виноват, что люди работают вдалеке от домов. Вы в России живете, надо самим думать о своем комфорте, вас никто не заставлял работать в 3 часах езды с 5 пересадками от дома", - высказалась нижегородка.
"Наши специалисты занимаются восстановлением в режиме 24/7", - уверяют специалисты "Ситикарда" ВКонтакте.
В настоящее время пополнить транспортную карту за наличные можно в отделениях Почты России, киосках печати, кассах метро, безналом - в пунктах обслуживания "Ситикард" (их список на сайте организации не отображается, но должен быть доступен в мобильном приложении).
Редакция сайта pravda-nn.ru отправила запрос оператору автоматизированной системы, чтобы уточнить примерные сроки завершения технических работ в приложении и возможность перерасчета.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, почему такси стало таким дорогим для нижегородцев.