Site icon Нижегородская правда

Нижний Новгород вошел в двадцатку самых перспективных российских городов для гостиничного бизнеса

Нижний Новгород Стрелка стадион

Нижний Новгород вошел в ТОП-20 городов, к которым ведущие гостиничные операторы проявляют наибольший интерес. По итогам опроса крупнейших международных и российских гостиничных операторов, Нижний Новгород занял 13-е место в рейтинге по уровню привлекательности открытия новых сетевых гостиниц. Исследование проводила в 2020 году компания Cushman & Wakefield.

 

«Нижний Новгород — старинный город с богатой историей, культурным и промышленным наследием. Он имеет развитую туристскую инфраструктуру и выгодное географическое положение, является привлекательным для посещения москвичами и гостями столицы как во время проведения специальных мероприятий, так и в выходные дни. Нижегородский государственный художественный музей, который обладает масштабной коллекцией русского искусства, филиал ГМИИ имени А.С. Пушкина — Арсенал, где проходит главная государственная премия в области современного искусства „Инновация“, наследие Всероссийской промышленной и художественной выставки 1986 года — пакгаузы на Стрелке, а также стадион „Нижний Новгород“, построенный к Чемпионату мира по футболу-2018, набережные с исторической архитектурой и захватывающими видами на слияние рек Волги и Оки — все это ежегодно привлекает туристов», — отметил директор департамента развития туризма и народных художественных промыслов Нижегородской области Сергей Яковлев.

«В Нижегородской области насчитывается более 500 коллективных средств размещения. В 2020 году гостиничный бизнес сильно пострадал из-за пандемии. Со стороны правительства были оказаны беспрецедентные финансовые меры поддержки, и мы рассчитываем, что восстановление этого сегмента в регионе произойдет быстрыми темпами, в том числе благодаря увеличению турпотока в рамках 800-летия Нижнего Новгорода и праздничных мероприятий в связи с присвоением статуса „Новогодней столицы России“», — добавил Сергей Яковлев.

Аналитики Cushman & Wakefield предлагали респондентам оценить привлекательность открытия новых сетевых гостиниц в российских городах по шкале от 1 (неинтересно) до 10 (очень интересно). Возглавили рейтинг Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург и Владивосток (средние баллы в диапазоне от 8,1 до 10). В рейтинге также оказались Нижний Новгород, Казань, Омск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Хабаровск, Краснодар, Пермь, Красноярск и Челябинск (средний балл от 6,2 до 7,8). Замкнули двадцатку Волгоград, Уфа, Калуга, Воронеж и Самара (от 5,6 до 6 баллов).

Напомним, по поручению губернатора Нижегородской области Глеба Никитина на региональном уровне прорабатываются комплексные меры поддержки для представителей туристического бизнеса. Так, для классифицированных гостиниц, расположенных в принадлежащих налогоплательщику зданиях или помещениях, снижена ставка налога на имущество с 2,2% до 1%. Льгота распространяется на 2020 и 2021 годы.

Exit mobile version