Site icon Нижегородская правда

«Новое дело» заступилось за дзержинского пенсионера, которому нагрубили на почте

88-летний житель Дзержинска уже две недели не может получить по почте номер газеты «Новое дело. Областной выпуск», на которую он подписан. Обращения в почтовое отделение результатов не дали. Более того, там пенсионеру в грубой форме заявили, что почтальон болен и газету приносить некому. Об этом в соцсетях рассказала его возмущенная внучка.

Редакция «Нового дела» вмешалась в ситуацию, чтобы помочь постоянному читателю.

Как рассказала Юлия Трухалева, её бабушка и дедушка очень любят газету «Новое дело». Но купить свежий выпуск бывает сложно — газета в киоске очень быстро раскупается.

«Я каждую пятницу езжу дедушке за газетой в союзпечать, — рассказала нам Юлия. — Никогда не успеваю купить «Новое дело». И тут бабушка увидела в газете объявление — что есть подписка на «Новое дело» и что газету привозят прямо домой каждую пятницу».

Юлия оформила подписку для бабушки и дедушки с января, сразу на полгода. Поначалу газету приносили исправно каждую пятницу. Но праздничный выпуск, посвященный 23 февраля, так и не пришёл. Прошла неделя — история повторилась, газету вновь никто не принёс. Пенсионерам пришлось обратиться лично в почтовое отделение №2 по адресу Сухаренко, 22.

Но как получить газету, за подписку на которую уже заплачены деньги, на почте пенсионеру так никто не объяснил.

Редакция направила «Почте России» официальный запрос по этому поводу.

«Приносим извинения подписчику за сложившуюся ситуацию – извинились руководитель направления по внешним коммуникациям “Почты России» Ирина Прохорова. — Задержка доставки газет и тем более грубость при общении с клиентом недопустимы. Мы проведём детальную внутреннюю проверку по этому случаю. Почтальон этого отделения находится на больничном. Печатные издания подписчикам доставляет начальник почтового отделения».

Также редакция газеты не стала ждать, пока завершится проверка на почте, и решила доставить Геннадию Ивановичу все недостающие номера газеты.

«Самое ценное в работе редакции любой газеты — это наши читатели и обратная с ними связь. Такие связи строятся очень непросто, через долгую кропотливую и профессиональную работу всего творческого коллектива газеты, чутко реагирующего на любые проблемы жителей региона. А разрушить всё бывает очень просто — достаточно найтись лишь одному недобросовестному сотруднику в системе распространения СМИ, который буквально убивает наш труд, — отметил главный редактор газеты «Новое Дело. Областной выпуск» Вадим Андрюхин. — Я рад, что «Почта России» должным образом отреагировала не неподобающее поведение своего сотрудника и наказала его. Очень надеюсь, что подобное больше не повторится. А наших читателей заверяю, что и дальше будем внимательно отслеживать распространение издания и реагировать на все возникшие недоразумения. Любой читательский сигнал всегда находился и будет находиться в нашем приоритете».

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что газета «Новое дело» отметила свое 30-летие.

Exit mobile version