Жители Автозаводского и Ленинского районов теперь могут обращаться по теме услуг ЖКХ в колл-центр. Его открывает «Волгаэнергосбыт». Консультировать жителей обещают в любой день, а совсем скоро начнут принимать сообщения нижегородцев и в мессенджерах.
До недавнего времени жители двух районов с консультацией обращались на «горячую линию» сторонней организации. Но «Волгаэнергосбыт» принял решение открыть собственный колл-центр. Его соединили с программным обеспечением энергоснабжающей организации. Поэтому операторы после звонка нижегородца могут ввести показания счетчиков и проверить всю информацию о клиенте.
В случае возникновения нестандартной ситуации, оператор колл-центра уточняет данные в течение дня и сам перезванивает клиенту. Кроме того, колл-центр работает в выходные и праздничные дни.
Сейчас звонки принимают 9 операторов. Они прошли специальное обучение, получили знания по электроснабжению, теплоснабжению и горячему водоснабжению потребителей.
- Ежедневно в колл-центр поступает около 300-400 звонков. В дни передачи показаний счетчиков – с 23 по 25 число месяца – эта цифра увеличивается до 4500 – 5000 звонков. В это время к приему звонков подключаются другие сотрудники департамента реализации энергоресурсов населению. Главное для нас – клиентоориентированный подход. Поэтому оператор обязан максимально оперативно решить проблему потребителя, предоставить ему исчерпывающую консультацию. Все звонки записываются, проводится жесткий контроль качества обслуживания, - заявил гендиректор компании «Волгаэнергосбыт» Андрей Рачковский.
В ближайшем будущем ГК «Волгаэнерго» планирует внедрить дополнительный канал общения с потребителями в мессенджерах, а также систему автоматического приема показаний.