Site icon Нижегородская правда

НПАТ признался в нехватке автобусов на маршруте А‑61

Маршрут А-58

Маршрут А‑61 стал реже появляться на улицах в Нижнем Новгороде. Это заметили жители города, им приходится ждать автобуса целый час. В НПАТ признались — не хватает подвижного состава. Хотя совсем недавно предприятие получило 70 новых ЛиАЗов.

Проблема с маршрутом А‑61 возникла совсем недавно. Об этом нижегородцы сообщили редакции сайта «Нижегородская правда». Они рассказали, что вечером дождаться автобуса трудно. При этом отслеживающее транспорт приложение показывает, что в каждую сторону работает всего по одному рейсу. Добираться от улиц Бринского или Сусловой до центра города, Нижневолжской набережной и Кремля, для горожан стало проблематично.

Коммерческие маршруты в этом направлении не работают уже полгода — маршрутку Т‑41 отменили, а у Т‑34 изменили путь следования. Поэтому теперь перед жителями стоит неутешительная альтернатива: ждать по часу 61‑й или делать пересадки.

- Автобус А‑61 — единственный, который возит в музыкальную школу №8 на Варварке и художественную школу №1 на Нижневолжской набережной. Скакать ребёнку с музыкальным инструментом или с художественной папкой по двум автобусам трудно. Плюс многие ездят в театр, кремль, филармонию… Пожилые люди тоже должны из маршрутки в маршрутку прыгать? До закупки новых автобусов ситуация была заметно лучше, в чём парадокс? — возмущается нижегородка Екатерина.

На маршруте А‑61 каждый день работают 10 автобусов, пояснили в «Нижегородпассажиравтотрансе». В часы пик интервал движения не превышает 20 минут. В остальное время автобусы ходят с разницей в 40 минут, потому что некоторых водителей отпускают на обед. В НПАТ признаются, иногда интервалы бывают и больше.

- Анализ, проведенный в спутниковой навигационной системе и анализ выпуска, показал, что на маршруте № А‑61, в отдельные дни действительно имеет место увеличение интервалов движения из-за недовыпуска автобусов на линию по причине сходов автобусов с линии из-за технической неисправности, а также ухода водителей на больничный. Своевременно заменять технически неисправные автобусы не всегда представляется возможным, — заявили в НПАТ.

Там уточнили, что предприятие пытается вовремя и качественно ремонтировать транспорт. Но пока что полностью решить проблему с недовыпуском транспорта не удаётся. Хотя совсем недавно НПАТ получил 70 новых автобусов. Они вышли на 20 маршрутов по всему городу. Их список мэрия города опубликовала после запроса «Нижегородской правды». Маршрута А‑61 в списке не оказалось.

Поэтому пока из спального района Верхних Печёр до центра города добраться трудно. Но в НПАТ обещают усилить контроль за работой маршрута и урегулировать интервалы движения.

Exit mobile version