13 тысяч нижегородцев стали пользователями обновленного личного кабинета АО «Теплоэнерго» за первые два месяца его работы.
В новом личном кабинете можно оплатить услуги в режиме онлайн, заказать электронную квитанцию с отправкой на указанную электронную почту, ознакомиться с интересующей информацией в блоке часто задаваемых вопросов. Теперь благодаря расширению классификатора тематические обращения быстрее поступают в ответственные подразделения, и вопросы пользователей решаются оперативнее.
Как и прежде, на сайте предоставляется возможность передачи показаний приборов учета, получения информации о состоянии лицевого счёта и истории начислений и платежей.
Кроме того, до конца марта пользователям личного кабинета, имеющим задолженность по платежам за услуги компании, предлагают принять участие в акции «Прощайте, пени!».
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.