Жители дома № 9 во 2-м микрорайоне города Бор неоднократно обращались к своей управляющей компании с просьбой сделать декоративный ремонт в их подъезде. Однако сигналы жильцов оставались без внимания, пока в ситуацию не вмешались сотрудники Госжилинспекции (ГЖИ).
«Проверка показала, что подъезд, действительно, находился в неудовлетворительном состоянии. Управляющей компании было выдано предписание на проведение текущего ремонта. Сейчас, как мы видим, работы выполнены, замечаний нет. Декоративный ремонт обслуживающая организация обязана выполнять не реже одного раза в пять лет, но не все жильцы об этом знают. Многие ждут ремонта десятилетиями, хотя при этом ежемесячно вносят средства на содержание дома», — сообщила начальник Борского отдела государственной жилищной инспекции Нижегородской области Татьяна Слободянюк.
Напомним, ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин поручил Государственной жилищной инспекции региона усилить контроль за деятельностью управляющих компаний, а также за качеством предоставления коммунальных услуг, и своевременно реагировать на обращения граждан.
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.