Site icon Нижегородская правда

Обзор мероприятий по табаку в различных странах

Не так давно Калужская фабрика, занимающаяся производством табачной продукции, приняла участие в выставке InterTabac и InterSupply. Это было знаменательное событие для этой организации, поскольку ознаменовало для нее выход на международный уровень.

Всех, кто представлял фабрику на этом знаковом для отрасли мероприятии, отмечали высокий уровень подготовки мероприятия. Оно проходило в течение 5 дней, причем в двух режимах: оффлайн (обычный формат физического присутствия на мероприятии) и виртуальной платформы. Этот формат был опробован впервые, благодаря такому соединению гости, присутствовавшие на выставке, смогли наладить продуктивные связи. Это и было основной целью мероприятия – обеспечить компаниям увеличение количества клиентов в разных странах.

Еще одно мероприятие, которое происходило в мире производителей табачной продукции, — это World Tobacco Middle East. Как следует из названия, это событие происходило на Ближнем Востоке, и в ней принимали участие не только представители табачной индустрии – к ним примкнули и производители электронных сигарет, чья продукция с каждым годом завоевывает мир и становится все более и более популярной. Эта выставка ежегодно собирает огромное количество посетителей – к примеру, в этом году на ней было зафиксировано 12 тысяч гостей, которые были представителями 60 стран мира.

Калужской табачной фабрике также удалось принять участие в таком ответственном мероприятии, как принято выражаться в нашей стране. Однако на самом деле это так и было: представлять Россию на международном событии такого масштаба – это большая честь и большая ответственность. Фабрика стремится к тому, чтобы получить доступ к тем географическим районам, на которых она раньше не была представлена, но которые демонстрируют высокий уровень роста клиентов.

Ну и еще одна выставка, о которой просто нельзя не упомянуть, — это InterSupply. Ее организовывают в Дортмундском выставочном центре. Тут представлены производители никотиновой продукции и электронных сигарет. В этом году участие в выставке приняли до полутысячи компаний из этой сферы. Большинство компаний были из-за рубежа, что стало своеобразным рекордом для этого мероприятия.

Это – не полный перечень того, какие мероприятия приглашали к сотрудничеству производителей никотиновой продукции со всего мира. Были еще и другие: InterTabac, VapersCom, WT Europe. Все они должны продемонстрировать, насколько развивается этот рынок, насколько компании-производители стремятся расширить линейку предлагаемых товаров и как найти свое место в этой сфере и отстоять свою долю рынка, постоянно расширяя ее.

Реклама

Exit mobile version