Site icon Нижегородская правда

На Ильинской сохранят трамвай, а движение автомобилей сделают односторонним

Уменьшить движение автомобилей и полностью сохранить трамвай планируют на улице Ильинская. После редевелопмента там могут оставить полосу для машин только в одну сторону, при этом организовать отдельное место для трамвайных линий. Об этом сайту "Нижегородская права" сообщили в министерстве градостроительной деятельности региона. 

 

 

Сократить движение автомобилей хотят на участке от улицы Малая Покровская до улицы Сергиевская. Чтобы добираться в обратную сторону, водителям придётся пользоваться прилегающими улицами - Гоголя и Сергиевская. При этом стоянки автомобилей на этих участках ограничат. Для парковки организуют отдельные места, в том числе и перехватывающие автостоянки.

- На последующей стадии разработки проектно-сметной документации проектировщикам предстоит рассчитать, в каком направления будет двигаться автотранспорт по Ильинке – к центру или из центра, - сообщили в министерстве.

Что касается трамвая, то обе его линии сохранят и сделают обособленными - ездить машинам по ним запретят.

- Два пути трамвая планируется сохранить на всём протяжении городского кольца, - уточнили в правительстве региона.

Эта транспортная схема сейчас является основной для разработчиков концепции редевелопмента Започаинья. Проектом занимается консорциум во главе с компанией "Ленгипрогор". Над схемой дорожного движения на Ильинской работает петербургский «Институт «Стройпроект». Он предложил несколько вариантов организации движения на этом участке. Идею с "односторонкой" для машин и обособлением трамвая рассматривают в качестве основной.

Ранее выдвигалась идея реверсивного движения трамваев на Ильинской. На улице предлагали оставить только одну линию электротранспорта. Но защитники нижегородского трамвая выступили против этой инициативы - начали собирать подписи за сохранение путей. По мнению активистов, реверс на Ильинской может парализовать движение общественного транспорта в центре Нижнего Новгорода.

Exit mobile version