Site icon Нижегородская правда

Около 1 000 обращений получили разработчики новой системы работы общественного транспорта Нижегородской агломерации

Около 1 000 обращений получили разработчики новой системы работы общественного транспорта Нижегородской агломерации. Все они были проанализированы. При этом рассматривались предложения и замечания, которые касались как предстоящих изменений в маршрутной сети Нижегородской агломерации в целом, так и отдельных маршрутов общественного транспорта. В результате в отношении значительной части маршрутов был проведен перерасчет движения и интервалов. Такие данные были озвучены в ходе круглого стола с участием экспертов, который организовало в формате Zoom-конференции министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области.

 

По словам разработчиков, в ходе предыдущих обсуждений от представителей органов местного самоуправления и экспертов также поступило 140 предложений по корректировке новой транспортной схемы. После проверки каждого из них и просчета внутри математической модели 123 из 140 предложений, то есть около 88%, были учтены.

В частности, в Дзержинске после анализа замечаний от администрации предусмотрен новый маршрут в связи с планируемым активным строительством жилья и открытием социальных объектов на ул. Буденного — ул. Самохвалова — пр. Ленинского Комсомола. Из Богородского района поступило 24 замечания, признаны целесообразными такие, как продление в рамках внедрения новой маршрутной сети маршрута №115 до деревни Шониха, запуск нового автобусного маршрута на ул. Загородной — ул. Солоницына, корректировка маршрута №101 с заездом в деревню Шарголи. В Кстове по предложению районной администрации принято решение о переводе маршрутов автобусов №№101, 120 и 151 на регулируемые тарифы — с внедрением новой транспортной схемы там можно будет пользоваться всеми видами льготных проездных.

В Нижнем Новгороде одобрены предложения о продлении маршрута автобуса №58 до ЖК «Торпедо», улучшении обслуживания территорий перспективной застройки д. Ольгино, п. Новинки, территории ЖК «Анкудиновский парк», микрорайона Новая Кузнечиха и т. д.

На одном из ближайших заседаний экспертной группы по обсуждению новой маршрутной сети будет отдельно рассмотрен каждый маршрут по нерегулируемым тарифам, которого могут коснуться предстоящие изменения в маршрутной сети.

«Каждое из поступивших замечаний было проанализировано и просчитано с использованием цифровой платформы. На каждое из предложений мы получили аргументированный ответ как в случае положительного решения, так и в случае отказа. Сейчас проектировщики заканчивают работу над предложениями и замечаниями, поступившими по Нижнему Новгороду — к ним мы вместе с экспертами относимся наиболее внимательно, чтобы не столкнуться с ситуацией, когда какое-то из предложений не было учтено, и в дальнейшем это вызвало бы вопросы в работе новой маршрутной сети. Главная задача для нас при этом — удобство пользователей общественного транспорта, сокращение времени ожидания пассажиров на остановках, увеличение скорости передвижения на маршрутах, повышение комфортности и безопасности пассажирских перевозок. В ближайшее время новая маршрутная сеть будет опубликована в СМИ. Дать свои предложения и замечания сможет каждый гражданин», — сообщил по итогам круглого стола заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Артем Бафанов.

Ранее в Нижнем Новгороде был проведен опрос удовлетворенности качеством транспортных услуг. Кроме того, в сентябре 2020 года разработчиком новой маршрутной сети был проведен соцопрос, в котором приняло участие 5 тысяч граждан. Наибольшее недовольство у респондентов вызывают длительные интервалы движения общественного транспорта, его недостаточные комфортабельность и доступность, уровень транспортной безопасности.

Напомним, цель предстоящих изменений — скорректировать маршрутную сеть таким образом, чтобы уменьшить количество дублирующих маршрутов (сегодня на отдельных участках проспекта Ленина и проспекта Гагарина в Нижнем Новгороде оно доходит до 20-ти), объединить в общую сеть с единым расписанием все виды общественного транспорта, в том числе метро и пригородные электрички, предусмотреть развитие транспортного сообщения как между населенными пунктами внутри агломерации, так и для новых строящихся территорий, сделать поездки для пассажиров более комфортными, скоростными и безопасными.

После завершения экспертных обсуждений и учета мнений МСУ проект будет опубликован для получения предложений и пожеланий.

Exit mobile version