Site icon Нижегородская правда

Госжилинспекция помогает нижегородцам решить проблемы с содержанием домов и качеством коммунальных услуг

11 875 обращений поступило в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ) Нижегородской области в первом квартале 2021 года. Почти половина обращений — 47% — связана с содержанием общего имущества многоквартирных домов: это кровли, подвалы, подъезды, придомовые территории. На втором месте по количеству обращений — качество предоставления коммунальных услуг (отопление, водоснабжение и т. д.) — таких обращений 11%.

Например, в жилом доме на Совнаркомовской, 34 после получения жалобы от жителей Госжилинспекция добилась установки тамбурной двери. Старая деревянная тамбурная перегородка пропускала тепло, и, с учетом морозной зимы, в подъезде было очень холодно. Жильцы подъезда изложили эти факты в обращении в ГЖИ. Получив предостережение, домоуправляющая компания в короткие сроки поменяла старую деревянную тамбурную дверь на новую пластиковую.

«Согласно КоАП РФ, невыполнение в срок предписания органа, осуществляющего государственный жилищный надзор, грозит нарушителю крупными штрафами: в отношении должностных лиц — от 50 тысяч до 100 тысяч рублей или дисквалификация на срок до 3‑х лет; в отношении юридических лиц — от 200 тысяч до 300 тысяч рублей. И в большинстве случаев домоуправляющие компании стараются исполнять наши предписания в срок», — подчеркнул руководитель государственной жилищной инспекции Игорь Сербул.

Напомним, нижегородцы могут подать жалобу в ГЖИ любым удобным способом:

— через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ: dom.gosuslugi.ru;

— по телефону горячей линии: 8 (831) 430 – 79-19;

— направив письменное обращение в Госжилинспекцию;

— посредством электронной почты Госжилинспекции: official@gzhi.kreml.nnov.ru;

— через интернет-приемную сайта инспекции: госжилинспекция.нижегородскаяобласть.рф/.

Exit mobile version