Site icon Нижегородская правда

Около 40 нижегородских компаний приняли участие в торгово-закупочной сессии с представителями крупной торговой сети

Около 40 нижегородских предприятий приняли участие в торгово-закупочной сессии компании «Ашан Ритейл Россия», организованной региональным министерством промышленности, торговли и предпринимательства при поддержке министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области. Мероприятие было проведено в соответствии с целями и задачами нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

По словам министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максима Черкасова, расширение присутствия местных производителей на полках крупнейших сетевых магазинов — это задача, которую в регионе последовательно решают в рамках программы «Покупайте нижегородское»*.

«Один из инструментов программы — торгово-закупочные сессии, которые мы организуем для встречи ритейлеров и потенциальных поставщиков на одной площадке. Представители торговых организаций в формате презентации рассказывают о критериях, которым должна соответствовать продукция партнеров. Затем проходят В2В-переговоры производителей с профильными менеджерами, отвечающими за конкретное направление. Ранее мы уже проводили такие мероприятия с компаниями „Лента“, „Новый век“, „О’кей“, „Тандер“ (магазины „Магнит“), Х5 Group (магазины „Пятерочка“, „Перекресток“ и „Карусель“), — сообщил Максим Черкасов.

Он отметил, что в результате таких встреч производителям становится понятно, какие параметры своей продукции необходимо «подтянуть», чтобы соответствовать критериям торговой сети.

«Как правило, это отсутствие той или иной сертификации, недостаточные объемы, несоответствующая требованиям ритейлера упаковка. „Дорасти“ до необходимого уровня региональным компаниям помогают инструменты нацпроекта „Малое и среднее предпринимательство“, включающие льготное займы, помощь в составлении бизнес-планов, финансирование услуг по сертификации продукции и регистрации товарных знаков», — рассказал министр.

До конца года состоится еще несколько торгово-закупочных сессий с участием крупнейших ритейлеров-заказчиков. Анонсы этих встреч будут опубликованы на портале «Мой бизнес» и в социальных сетях регионального Минпрома.

По словам директора по закупкам и предложению свежих товаров «Ашан Ритейл Россия» Жанны Гайдушняк, расширение ассортимента товаров региональных поставщиков — одна из важных задач торговой сети.

«Мы делаем все, чтобы наши покупатели могли найти на полках свои любимые продукты, поэтому активно работаем с местными поставщиками и фермерскими хозяйствами в регионах. Только за прошлый год к сотрудничеству с сетью присоединились более 130 локальных производителей, в том числе и новые поставщики из Нижегородской области. На сегодня наша сеть уже сотрудничает с 70 нижегородскими поставщиками и фермерскими хозяйствами, и мы заинтересованы в увеличении их количества. Такие торгово-закупочные сессии — прекрасная возможность для очного знакомства и презентации условий сотрудничества. Это первый шаг на пути выстраивания долгосрочных партнерских отношений», — отметила Жанна Гайдушняк.

Во время сессии нижегородские производители представили молочную, мясную и овощную продукцию, кондитерские изделия, специи и приправы, полуфабрикаты, алкогольные напитки и товары повседневного спроса: постельные принадлежности, сумки и текстиль.

Одна из участниц встречи — начальник отдела продаж ООО «Спец-сервис НН» Валентина Артюхова — рассказала, что их компания производит специи, приправы и пряности.

«Мы уже сотрудничаем с нижегородскими магазинами под собственной торговой маркой и под заказ. Также работаем в направлении HoReCa — снабжаем кафе, кондитерские производства, столовые нашей продукцией. Хотим „встать“ на полки и других магазинов, это позволит нам значительно увеличить объемы производства под гарантированный сбыт. Встреча, которую организовал Минпром Нижегородской области, дала нам возможность напрямую провести переговоры и познакомиться с категорийным менеджером компании. Очень рассчитываем на положительные результаты», — поделилась Валентина Артюхова.

Исполнительный директор ООО «Мягкий сон» Сергей Моторкин рассказал, что предприятие производит различные текстильные изделия, подушки, одеяла, полотенца.

«Более 20 наименований нашей продукции уже представлено на полках сети „Ашан“, но мы хотим расширять сотрудничество. На торгово-закупочной сессии узнали, как компания планирует развивать работу с местными поставщиками, и провели переговоры о порядке включения новых товаров в ассортимент магазина», — рассказал Сергей Моторкин.

Напомним, обо всех мерах поддержки бизнеса на федеральном и региональном уровнях можно узнать в центре «Мой бизнес», открытом в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». На базе центра работает горячая линия «Мой бизнес», где также можно получить всю необходимую информацию. Телефон горячей линии: 8 (800) 301 29 94 (ежедневно с 9.00 до 18.00, звонок бесплатный).

Кроме того, получить информацию обо всех актуальных мерах поддержки бизнеса, полезных ссылках, адреса и контакты объектов инфраструктуры предпринимательства можно на портале Мойбизнес52.рф.

«Национальный проект „Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы“, инициированный президентом России Владимиром Путиным, на территории Нижегородской области реализуется региональным министерством промышленности, торговли и предпринимательства. В рамках нацпроекта предпринимателям оказывается комплексная консультационная, информационная, имущественная, финансовая поддержка.

*в рамках подпрограммы «Развитие торговли в Нижегородской области» реализуется комплекс мероприятий «Покупайте нижегородское». Проводятся выставки-ярмарки по реализации продукции нижегородских производителей «Покупайте нижегородское», торгово-закупочные сессии.

Exit mobile version