Около 60 нижегородских студентов работают на стройке кампуса Национального центра математики и физики в технопарке "Саров". Об этом сообщает пресс-служба НЦМФ.
Студенческие стройотряды впервые открыли летний трудовой сезон в кампусе академгородка XXI века. На стройке задействованы студенты из Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, Нижегородского государственного технического университета им Р.Е. Алексеева, Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета и Саровского физико-технического института НИЯУ МИФИ.
"Отрадно, что список строительных площадок проектов, где необходим труд молодежи, расширяется, – в этом году ребята впервые приступят к работе в АО «ГНЦ РФ ТРИНИТИ», ЦКП «СКИФ» и Национальном центре физики и математики, - сказал участникам студенческой стройки гендиректор Госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачёв. - Трудовые семестры для молодежи – это и время профессиональных шансов, и яркие впечатления от новых путешествий и проектов, это обретение крепкой дружбы на всю жизнь. Желаю вам успехов в учебе и труде, пусть практика в стройотрядах поможет вам найти свое профессиональное призвание».
Кампус НЦФМ включит научно-образовательный комплекс, гостиницу, культурный центр, жилые дома для студентов, резидентов, преподавателей и обслуживающего персонала, а также сервисные здания, лаборатории и спортивный центр. Уже созданы первые здания кампуса образовательного ядра НЦФМ – МГУ Саров – с помощью новой для России CLT-технологии; идёт строительство научной инфраструктуры НЦФМ и жилья для студентов и преподавателей.
Напомним, что в 2017 году технопарк «Саров» вошел в число самых эффективных технопарков России.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что по поручению президента Владимира Путина в Сарове создадут Национальный центр физики и математики (НЦФМ). Он будет базироваться в учебном корпусе филиала МГУ и лаборатории и технопарке «Саров». Его главные цели – получение новых научных результатов мирового уровня, подготовка ученых высшей квалификации и укрепление научного потенциала страны.