Site icon Нижегородская правда

Ольга Гусева приняла участие в открытии дипломатической олимпиады для школьников

10 февраля, в День дипломатического работника России, руководитель департамента внешних связей правительства Нижегородской области Ольга Гусева приняла участие в открытии олимпиады для школьников «Дипломатия и внешняя политика в истории России». Глава ведомства обратилась с приветственным словом к участникам мероприятия — учащимся 9−11 классов. Мероприятие состоялось в Нижегородском государственном лингвистическом университете им. Н.А. Добролюбова.

В своем видеообращении к участникам Ольга Гусева отметила символичность старта олимпиады в День дипломатического работника, который уже почти 20 лет отмечается в России.

«В этот день чествуют людей, отстаивающих наши национальные интересы на международной арене. Выбор такой профессии предусматривает готовность к высокой ответственности и самоотверженному труду. От работы наших дипломатов напрямую зависит формирование позитивного имиджа России за рубежом и укрепление ее позиций», — сказала директор департамента.

Как сообщили в департаменте внешних связей, всего в проекте участвуют порядка 300 школьников со всей Нижегородской области.

Ольга Гусева пожелала ребятам успешной и интересной работы над заданиями олимпиады, а также пригласила к участию в проекте «Школа юного дипломата», который в настоящий момент реализуется при региональном департаменте внешних связей.

«Данный проект предлагает школьникам из разных уголков Нижегородской области прикоснуться к профессии дипломата, приобрести ценные навыки конструктивного диалога и командной работы, познакомиться с традициями дипломатической службы. Убеждена, что участие в различных образовательных проектах, в том числе в олимпиаде „Дипломатия и внешняя политика в истории России“, позволит юным нижегородцам расширить свой кругозор и сделать важные шаги на пути поиска своей будущей профессии, которая, вполне возможно, будет связана именно с дипломатической службой», — подчеркнула Ольга Гусева.

Exit mobile version