Объединенная металлургическая компания (ОМК) получила 3 "бронзы" от цифровой премии Tagline Awards 2022 за сложную разработку, высокую производительность и скорость работы.
Награды ОМК получила за свою экосистему - сеть клиентских сервисов с круглосуточной работой. В ее состав входят около 10 сервисов от личного кабинета с интернет-магазином до мониторинга ошибок.
Компания начала запускать сервисы с середины 2020 года. Сеть интегрировали с более чем 20 внутренними и внешними системами. В 2022 году ОМК оптимизировали строение экосистемы, что позволило повысить скорость работы.
Сеть сервисов ОМК отличается от сайтов других предприятий тяжелой промышленности удобным интерфейсом, оперативностью и возможностью интегрироваться с другими внутренними системами. Система способна обрабатывать миллионы документов и сотни запросов за несколько секунд.
"Сейчас обслуживание через цифровые сервисы ОМК такое же простое и удобное, как в банке, ритейле или телекоме, несмотря на более сложные процессы и объемы данных. Мы непрерывно улучшаем клиентские решения, с учетом лучших практик и обратной связи от наших партнеров, чтобы экономить их время», - отметил начальник управления по клиентскому сервису ОМК Тимур Махалин.
Еще одна "бронза" досталась ОМК за цифровой сервис «ОМК Пространство». Он помогает организовывать рабочие места в ОМК и снижать нагрузку на офисы.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что инклюзивный центр «Созвездие» из Выксы стал лучшим в Нижегородской области.