Жители Нижегородской области едва пришли в себя после жуткой истории убийства двоих маленьких детей собственной матерью (приговор Елене Каримовой вступил в силу 3 июля), как грянула ещё одна шокирующая новость: мать истязала 12-летнего сына – связывала и избивала хоккейной клюшкой. Оказалось, таким образом женщина... изгоняла бесов.
«Нехороший» номер
Необъяснимая по жестокости сцена разыгралась в номере гостиницы «Ностальгия» в Советском районе Нижнего Новгорода. По крайней мере, такова версия следствия. Работники гостиницы говорят, что ничего подозрительного не замечали, криков из номера, где остановились мать с 12-летним сыном, не слышали. Тем не менее именно сотрудница отеля обнаружила мальчика в номере одного, с синяками. Матери к тому моменту в гостинице не было. Причём отсутствовала она уже больше суток.
Мать мальчика задержали через три дня после того, как, по версии следствия, ребёнок был избит. Причём в региональном СУ СКР считают, что мать избивала его систематически в течение по крайней мере месяца. При этом она связывала сына. Била в том числе хоккейной клюшкой. Кроме того, при избиении в гостинице мать, как считают следователи, вколола мальчику инъекцию некоего препарата. Не исключено, что это был димедрол. При использовании этого препарата могут возникать галлюцинации. Примечательно, что мальчик признался: мама изгоняла из него бесов, и он с ней не спорил – якобы сам этих бесов чувствовал и даже видел.
Ребёнка поместили в социально-реабилитационный центр. Выяснилось, что у него есть сестра – девочка родилась месяц назад. Малышку мать оставила у подруги и исчезла. Та обратилась в полицию.
Не своим именем
Неуловимой женщиной, которую в конце концов задержали, оказалась 29-летняя уроженка Сарова Майя Майер. Хотя, как мы выяснили, это псевдоним. Интересно, что в одном профиле в соцсети у неё стоит статус «Волшебница», в другом – «Создана богом, усовершенствована дьяволом».
– Она занималась кератированием и биовыпрямлением волос, у нас в Сарове её многие знают, – рассказала нам жительница этого города Наталья, которая знает Майю по сфере красоты – занимается причёсками и макияжем. – Я слышала о ней разные отзывы как о специалисте: и положительные, и отрицательные. Как и о том, как она обращалась с клиентами. Её настоящее имя Мария Безбородова. Она взяла псевдоним и, насколько знаю, имя и фамилию на более громкие сменила официально. Из Сарова она уехала по крайней мере несколько лет назад. Кажется, жила в Москве. Когда я узнала об истории с избиением, конечно, была в шоке. Удивило не то, что именно её подозревают, а что такое в принципе может быть!
Говорят, будто первый муж Майи, отец её сына, оказался наркоманом, она с ним рассталась, но отец её дочери также то ли наркотики употреблял, то ли торговал ими. Злые языки поговаривают, будто Майя и сама могла пробовать наркотики.
– Да уж, всем сейчас хочется её обсудить! – негодует в свою очередь знакомая женщины из Сарова Мария. – Она всегда боготворила своего сына. Что произошло, непонятно. Здесь в один момент сработало всё: и детские травмы, и стремление в одиночку к идеальной жизни, и послеродовая депрессия, и чьё-то внушение про демонов, которых она видела в людях всё чаще и чаще, и вредные вещества, скорее всего. Она придёт в себя и сама будет в шоке от того, что она натворила.
Её версия
Хоккейная клюшка оказалась у Майи под рукой неслучайно – по словам Марии, её сын совсем в юном возрасте встал на коньки, играет в хоккей, демонстрирует успехи.
Именно на хоккейных тренировках, по версии матери, мальчик и получил травмы. Об этом она заявила в суде. Как рассказал нам помощник прокурора Советского района Нижнего Новгорода Михаил Клюкин, участвовавший в судебном заседании, на котором избиралась мера пресечения, женщина выразила недоумение, что её в чём-то можно подозревать. Она также не согласилась с тем, что ребёнок оставался в гостинице один больше суток. По версии Майер, она уехала всего на пару часов и просто не успела вовремя вернуться.
Во всех деталях этой страшной истории теперь будет разбираться следствие. Уголовное дело возбуждено по статье «Истязание несовершеннолетнего». Майю взяли под стражу на два месяца.